Турагент добилась от Microsoft $10 000 компенсации за апгрейд компьютера до Windows 10

undefined

Корпорация Microsoft согласилась выплатить $10 000 жительнице Калифорнии, у которой компьютер вышел из строя после автоматического апгрейда системы до Windows 10. Как сообщает ВВС, Тери Голдштейн заявила, что на ее машине была установлена Windows 7 и обновление до «десятки» началось без ее разрешения. В результате апгрейда ее машина перестала стабильно функционировать, и она не может ее использовать по работе. От компании она потребовала компенсации, включив в сумму цену компьютера и утерянную выгоду.

Суд решил, что Голдштейн имеет право на компенсацию, сообщает Inquirer. Она стала первой «жертвой апгрейда до 10», добившейся победы в суде. Microsoft свою вину не признала, пыталась подать апелляцию, но затем отказалась и согласилась выплатить компенсацию, заявив, что это будет дешевле, чем судиться дальше. Издание рассказывает, что истица – турагент. Газете The Seattle Times она заявила, что ничего не слышала о Windows 10 вообще и что после автоматического апгрейда ее компьютер остался на Windows 7, но при этом стал работать очень медленно и часто она не могла использовать его по нескольку дней. Служба поддержки Microsoft не смогла найти причину сбоя и починить машину.

ВВС напоминает, что некоторое время назад Microsoft агрессивно продвигала предложение по бесплатному обновлению операционной системы с Windows 7 и 8 до «десятки». При этом апгрейд предлагалось запустить автоматически по истечении некоторого времени, если пользователь не выберет иной вариант. Многие пользователи отказывались от обновления, поскольку их ПО не всегда совместимо с Windows 10, им не нравилась система отслеживания их действий в «десятке» или они просто не хотели этого.