Следователи рассматривают две версии возможного падения Ил-76

undefined

Следователи рассматривают две версии причины предполагаемого падения самолета Ил-76 в Иркутской области: отказ авиационной техники и ошибка пилотов. Об этом утром в субботу, 2 июля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление начальника отдела криминалистики Восточно-Сибирского следственного управления Следственного комитета России (СКР) на транспорте Олега Серебренникова.

«По факту невыхода на связь самолета Ил-76 организована доследственная проверка», - сказал Серебренников. «Предварительно рассматриваются две версии: отказ авиационной техники и ошибка пилотирования», - отметил начальник отдела криминалистики. По его словам, уже создана оперативно-следственная группа. «Как только будет обнаружен самолет, следователи из Иркутска отправятся на место для установления обстоятельств случившегося», - подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что самолет Ил-76 МЧС, занятый в тушении масштабных природных пожаров в Иркутской области, должен был выйти на связь в пятницу в 6.30 по местному времени. Однако этого не произошло. На борту самолета находился экипаж из 10 человек. Это был его второй полет за утро пятницы.

В настоящее время в поисках пропавшего Ил-76 участвуют около 500 человек и более 50 единиц техники. Уже определено возможное место падения самолета в труднодоступной гористой местности в 150 км от райцентра Качуг. В зоне поиска бушуют два лесных пожара, что затрудняет операцию по обнаружению самолета. «Площадь очага, в тушении которого участвовал воздушный борт до своего исчезновения, составляет 57 га. Площадь возгорания, обнаруженного 1 июля, - 15 га», - указывается в сообщении пресс-службы регионального правительства.

Утром в субботу на оперативном совещании в Иркутске отмечалось, что из-за крайне плохой видимости, вызванной задымлением, поиски будут вести только наземные группы.