Банк «Югра» выяснил, какие подарки мужчины купили на 8 марта

Банк «Югра» выяснил, какие подарки к Международному женскому дню купили мужчины. ТОП-5 покупок возглавили цифровая техника и гаджеты. Самыми дорогими подарками стали путешествия (средний чек порядка 11 тыс. рублей). А самыми необычными расходами перед 8 марта оказались подписки на сайты знакомств.

Анализ транзакций по картам мужчин, проведенный банком в преддверии 8 марта и в день праздника, показал, что сильный пол делает ставку на практичные подарки. Лидерство в ТОП-5 праздничных покупок принадлежит цифровой технике и гаджетам (30%), на втором месте ожидаемо оказалась парфюмерия и косметика (25%), а замыкают тройку лидеров товары для дома (21%).

При этом домашние товары оказались абсолютным лидером по сумме чека – в среднем покупатели потратили на них 3 140 рублей против 2 420 рублей в парфюмерных магазинах и 1 800 рублей в салонах цифровой техники.

Также спросом пользуются ювелирные украшения и цветы (по карте их оплатили 7% покупателей) и подарочные карты (5%).

«Мы ежегодно анализируем операции по картам наших клиентов перед праздниками и отмечаем, как меняется покупательские предпочтения. Если 2-3 года назад большая часть расходов перед 8 марта приходилась на гипермаркеты бытовой техники и товаров для дома, то теперь мужчины охотнее выбирают в подарок мобильные телефоны, планшеты и аксессуары к ним. С другой стороны, неизменно большой объем транзакций по-прежнему приходится на парфюмерно-косметические магазины и рестораны», - сказал Дмитрий Шиляев, председатель правления банка «Югра».