Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Сотрудники российских компаний считают, что их деловые коммуникации находятся в плохом состоянии. И продолжат ухудшаться в 2024 году.
Причины ситуации – в росте количества и интенсивности рабочего общения. И в инфошуме.
Ключевые выводы исследования:
64% опрошенных хотели бы улучшить качество рабочих коммуникаций в 2024 году
54% опрошенных будут больше общаться на работе в 2024 году чем в 2023 году
55% респондентов ожидают, что интенсивность их рабочих коммуникаций увеличится в 2024 году
71% респондентов хотели бы отделить свои рабочие чаты от каналов с инфошумом
Остальные выводы исследования:
75% респондентов выбрали текст как приоритетный формат для отправки рабочей информации в 2024 году
76% опрошенных выбрали текст как приоритетный формат для получения рабочей информации в 2024 году
57% респондентов используют от одного до трёх мессенджеров для общения по работе в 2024 году
39% респондентов ожидают, что количество программ или приложений для их рабочих коммуникаций вырастет в 2024 году
Юлия Савосина, директор по маркетинговым коммуникациям MANGO OFFICE:
«Наше исследование вскрыло один из важных инсайтов для российских корпораций. Сотрудники считают, что качество их рабочих коммуникаций требует улучшения.
Топ-менеджерам необходимо понять. Деловое общение – это ключевой элемент хорошего настроения и мотивации сотрудников и команд.
Плохая атмосфера негативно влияет на результаты отделов, департаментов, филиалов и всей организации.
Сейчас на рынке есть отличные отечественные корпоративные мессенджеры и сервисы для коммуникаций – с удобным интерфейсом, видеозвонками, мобильной версией. И без инфошума.
Есть и другая проблема – сотрудники компаний создают рабочие чаты в глобальных мессенджерах и соцсетях – Telegram, WhatsApp, VK Мессенджер.
Когда менеджер уволится – он может остаться наблюдателем переписки. По сути, это утечка коммерческой и конфиденциальной информации.
Корпоративные мессенджеры для сотрудников защищают данные – компания просто удаляет профиль человека после ухода из организации».
Исследование проведено MANGO OFFICE с 20 по 22 февраля 2024 года среди 1529 респондентов из всех федеральных округов России.