Акционеры «Мостостроя №6» рассмотрят вопрос о ликвидации компании

В прошлом году она выиграла десять госконтрактов на 3,7 млрд рублей
Акционеры «Мостостроя №6» рассмотрят вопрос о ликвидации компании/ most6.ru

На внеочередном собрании 27 июля акционеры ОАО «Мостострой №6» рассмотрят вопрос о добровольной ликвидации общества, сказано в документах компании. С таким предложением выступило ООО «Мост» (владеет 25% акций). Другие крупные акционеры - Валерий Жоров (33,9% акций) и Татьяна Жорова (7%), говорится в отчетности. ООО «Мост», по данным «СПАРК-Интерфакса», принадлежит на 44,5% Валерию Жорову, на 35,4% - ООО «БИО» и на 20% - гендиректору «Мостостроя №6» Дмитрию Тюрину. Связаться с представителями компании не удалось.

«Мостострой №6» сейчас строит проезд по берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до пр. Обуховской обороны (объект должен быть сдан к маю 2016 г.), транспортную развязку на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных (срок сдачи - ноябрь 2015 г.), здание арбитражного суда Санкт-Петербургского суда и Ленинградской области ( III кв. 2016г.), транспортную развязку на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого проспекта (апрель 2015 г.) и др.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ) ожидают, что в этом году «Мостострой» закончит объект на Непокоренных, путепровод в Зеленогорске и развязку на Обводном канале, сообщила представитель КРТИ. По ее словам, к компании не было раньше серьезных претензий: «Были небольшие замечания по строительству развязки в Репино, но в целом работа компании устраивает нас». В комитете не слышали о возможной ликвидации «Мостостроя №6», уточняет она.

Выручка компании за 2014г. – 12,7 млрд руб (-2% к 2013 г), чистая прибыль – 67 млн руб. (-46%), кредиторская задолженность на конец 2014 г .– 5,1 млрд руб. В апреле 2014 г. компания заключила договор со «Сбербанком России» об открытии возобновляемой кредитной линии с лимитом 750 млн руб. до апреля 2017 г. В августе прошлого года АБ «Россия» открыл ей возобновляемую кредитную линию с лимитом 2,3 млрд руб. на год, а в октябре еще одну с лимитом 540 млн руб на два года.

В 2015 г. компания была допущена к участию в шести государственных конкурсах, включая капитальный ремонт моста через реку Летняя и ремонт участка автомобильной дороги Р-21 «Кола», и в трех из них победила. Сумма заключенных контрактов составила 27,5 млн руб. В 2014 г. «Мостострой №6» победил в 10 госконкурсах из 19 на сумму 3,7 млрд руб. «Мостострой №6» планирует принять участие в строительстве Центральной кольцевой автодороги в Москве и в строительстве скоростной автодороги Москва - Петербург (М-11 СПАД), сказано в годовой отчетности компании.

То, что у «Мостостроя №6» большие проблемы последние полгода, для рынка давно не новость, говорит гендиректор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. По его словам, последние несколько месяцев компания задерживает оплату субподрядчикам. Заказов у «Мостостроя» было очень много, но конъюнктура рынка не позволяет получать большую прибыль, уточняет он.