Достраивать развязку на Московском шоссе будет «Геоизол»

Заявку конкурента – ООО «Евроавтодор» – комиссия отклонила из-за отсутствия опыта у компании
Доходность контракта превышает 15%/ А. Астахова/ Ведомости

Комиссия не допустила ООО «Евроавтодор» на конкурс на достройку развязки на пересечении Московского и Колпинского шоссе за 983 млн руб., сказано в протоколе предквалификационного отбора. Компания не предоставила документы, подтверждающие наличие опыта исполнения соответствующих работ, сказано в документах госзакупки. Заявка второго претендента – ООО «Геоизол», которое предлагало выполнить контракт за 982 млн руб. (на 4 млн руб., больше, чем конкурент) была принята. Конкурс признан несостоявшимся, обычно в таких случаях контракт заключают с единственным участником конкурса после согласования с комитетом государственного финансового контроля.

Контракт на строительство развязки на Московском шоссе за 3,8 млрд руб. был подписан с «Мостоотрядом -19» в январе 2013 г. Из-за банкротства подрядчика КРТИ заново провел конкурс на часть работ в сентябре 2015г. Согласно документации, подрядчик должен построить развязку к 30 июня 2016 г. Лимит финансирования на 2015 г. – 289 млн руб, на 2016г - 693 млн руб.

В 2014 г. «Геоизол» выиграл в 6 из 13 госконкурсов на сумму 898 млн руб. Выручка компании за этот год составила 5,1 млрд руб., чистая прибыль – 398 млн руб. «Евроавтодор» в 2014 г. выиграл один государственный конкурс на капитальный ремонт моста через реку Дудергофку за 30 млн руб. Выручка компании за 2014г. -179 млн руб., чистый убыток – 170 млн руб.

В сентябре на конкурс подало жалобу ООО «Спецстрой». Заказчик некорректно установил порядок оценки заявок участников, говорится в тексте жалобы. УФАС частично признало жалобу обоснованной, но не выдала заказчику предписание об устранении выявленных ошибок. Доказательства, что нарушения повлияли на результаты закупки, отсутствует, сказано в решении антимонопольного ведомства.

Конкурс предполагает строительство развязки и надземного пешеходного перехода, такие объекты являются одними из самых выгодных в дорожном строительстве, говорит менеджер дорожно-строительной компании. Доходность контракта превышает 15%, добавляет он. Работы будут вестись за кольцевой автодорогой, что очень удобно для дорожников, уточняет собеседник «Ведомостей».