Статья опубликована в № 4006 от 02.02.2016 под заголовком: «Буер» вернулся на свою дорогу

«Буер» достроит продолжение Софийской улицы за 1,1 млрд рублей

Компания оказалась единственным участником конкурса

Достраивать продолжение Софийской улицы до Московского шоссе и промзоны «Металлострой», включая путепровод через железнодорожные пути, будет ЗАО «Буер», стоимость работ – 1,16 млрд руб., следует из информации на сайте госзакупок. Компания стала единственным участником соответствующего аукциона с максимальной стоимостью 1,17 млрд руб. Согласно документации подрядчик должен достроить объект до 30 сентября 2018 г. Лимит финансирования на 2016 г. – 157 млн руб., на 2017 г. – 341 млн руб., на 2018 г. – 671 млн руб.

Дирекция транспортного строительства объявляла первый конкурс на строительство продолжения Софийской улицы еще в 2011 г. Контракт стоимостью 1,7 млрд руб., который предполагал завершение работ в июне 2015 г., был заключен с «Буером». В июле 2015 г. он был расторгнут, подрядчик успел освоить 63% от его стоимости, сообщала представитель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. По ее словам, контракт пришлось расторгнуть из-за того, что стоимость строительства путепроводов выросла согласно новым техническим условиям РЖД. С учетом нового контракта строительство продолжения Софийской улицы обойдется в 1,96 млрд руб., что на 15% дороже цены первоначального контракта 2011 г.

Выручка «Буера» за 2014 г. – 2,9 млрд руб., чистая прибыль – 20,7 млн руб. согласно «СПАРК-Интерфаксу». В 2015 г. к подрядчику было подано 48 исков на сумму 736,8 млн руб. В конце января «Буер» стал единственным участником конкурса с максимальной ценой 1,66 млрд руб. на строительство другого участка продолжения Софийской улицы – от путепровода до дороги на «Металлострой». На конкурс также подавало заявку ООО «Единые коммунальные системы», но комиссия признала ее не соответствующей требованиям.

Достраивать объекты никто не хочет, говорит эксперт дорожного строительства: «Для этого необходимо собрать документацию у предыдущего подрядчика, проверить ее, соотнести и высчитать все риски строительства, дорожники идут на это в исключительных случаях». Удорожание контракта на 15% за пять лет он называет «приемлемым».

Рентабельность контракта директор ООО «Спецстрой» Артур Данчаров оценивает выше 15%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать