Строители Керченского моста сообщили об опережении графика по автомобильным подъездам

undefined

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 г. между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж". Открытие автомобильного движения в рабочем режиме запланировано на конец 2018 г.

Строительство автомобильных подходов к Крымскому мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика, сообщили ТАСС в пресс-службе инфоцентра «Крымский мост». Речь идет о прокладке 40-километровой автодороги от трассы А-290 к Крымскому мосту. «На подготовленной территории ведется отсыпка насыпи земляного полотна, устройство дорожной одежды. Строительно-монтажные работы развернуты по всем 15 искусственным сооружениям будущей трассы, в том числе на пяти транспортных развязках. В строительстве участвуют почти 800 человек, задействовано более 220 единиц техники», - говорится в сообщении.

«По состоянию на 13 октября ФКУ "Упрдор "Тамань" (заказчик проекта) принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд руб., из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд руб. и в счет погашения авансового платежа проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд руб.», - процитировал инфоцентр и. о. начальника ФКУ «Упрдор "Тамань"» Романа Новикова.

Сейчас работы по строительству моста развернуты на всех участках. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные).