Продажи Puma за девять месяцев составили 2,2 млрд евро

Чистая прибыль компании упала на 43% до 68,6 млн евро - Puma связывает это с влиянием разницы валютных курсов и расходами на маркетинг
Guenter Schiffmann/ Bloomberg

Продажи производителя спортивных товаров Puma в III квартале 2014 г. выросли на 6,4% по сравнению с III кварталом 2013 г. до 843 млн евро, сообщила компания. Продажи за девять месяцев упали на 2,9% (к январю - сентябрю 2013 г.) и составили 2,2 млрд евро.

Puma продала обуви на 972 млн евро, одежды и аксессуаров - на 810 млн и 439 млн евро соответственно. Чистая прибыль компании за девять месяцев 2014 г. упала на 43% до 68,6 млн евро.

Компания связывает падение прибыли с негативным влиянием разницы валютных курсов, а также с расходами на маркетинг, связанными с запуском бренда Forever Faster. Puma также потратилась на новый контракт с футбольным клубом Arsenal английской премьер-лиги, а в сентябре выкупила 5% акций немецкого футбольного клуба Borussia Dortmund в ходе допэмиссии.

По итогам года Puma ждет роста продаж примерно на 1-3% с учетом курсовых разниц.