Adidas сократил планы по открытию магазинов в России более чем вдвое

В связи с падением курса рубля и риском ухудшения потребительских настроений компания планирует в этом и следующем году 30 чистых открытий
Е.Разумный/ Ведомости

В связи с падением курса рубля и риском ухудшения потребительских настроений компания Adidas пересмотрела бизнес-планы в России на краткосрочный период, говорится в отчете группы за девять месяцев 2014 г.: "Компания работает над оптимизацией затрат на аренду торговых площадей, именно это привело к тому, что мы пересмотрели наши планы по количеству открытий и закрытий магазинов до уровня 30 чистых открытий за 2014 и 2015 гг.". Речь идет о 30 открытиях в каждом году, уточнил представитель Adidas.

В августе компания уже корректировала свои планы по открытию магазинов: вместо 150 точек продаж в 2014 и 2015 гг. было решено открыть по 80 магазинов. Сейчас у Adidas около 1100 магазинов в России, а выручка от продаж превысит 1 млрд евро, рассказывал в ноябрьском интервью "Ведомостям" гендиректор Adidas Group Херберт Хайнер.

"К сожалению, данная экономическая ситуация ведет к повышению уровня издержек и необходимости минимизировать риски в большей степени, чем мы изначально планировали на 2015 г.", - говорится в отчете Adidas.

Кроме того, компания планирует работать над дальнейшим сокращением товарных запасов. "Наша цель - сократить остатки товара на процент, измеряемый двузначным числом. Мы будем придерживаться этой стратегии и в 2015 г.", - отмечается в документе.

Adidas по-прежнему верит в долгосрочный потенциал рынка, Россия и СНГ - крайне важный и успешный рынок для компании, констатирует компания.