Twitter не планирует выплачивать дивиденды в ближайшее время после IPO


Сервис микроблогов Twitter, официально объявивший в пятницу об IPO, в обозримом будущем не планирует выплачивать дивиденды, следует из проспекта эмиссии, опубликованного на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

«Мы не ожидаем каких-либо денежных выплат держателям наших акций в обозримом будущем. Следовательно, инвесторам, возможно, придется полагаться на продажу собственных акций после повышения цен, которое может никогда и не произойти, как на единственный способ реализовать любые доходы от своих инвестиций. Инвесторам, ищущим дивиденды в денежной форме, не следует покупать наши обыкновенные акции», - говорится в документе в разделе «Риски».

Также компания частично раскрыла структуру своих акционеров. Согласно заявке на размещение акций самый большой пакет акций - 12% - принадлежит одному из основателей сервиса микроблогов - Эвану Уильямсу. Он владеет 56,909 млн акций компании. Источники Bloomberg ранее сообщали, что ему принадлежит 15% сервиса, которые могут быть оценены во время IPO не менее чем в $1,5 млрд.

Другому сооснователю компании - Джеку Дорси принадлежит доля в 4,9% Twitter (23,411 млн акций). Питер Фентон из фонда Benchmark Capital Management владеет 6,7% ресурса (31,568 млн ценных бумаг), а гендиректор Twitter Дик Костоло - 1,6% акций (7,589 млн). Менее 1% акций принадлежит Адаму Бэйну (1,722 млн акций) и Питеру Кюри (291 666 акций). Еще 5% компании принадлежат структурам, аффилированным с фондами Rizvi Traverse, Spark Capital, Union Square Ventures, DST Global и фонду Benchmark Capital Partners VI, L.P.

Компания будет торговаться под тикером TWTR. Как говорится в проспекте эмиссии, компания намерена привлечь $1 млрд. Twitter также впервые раскрыл финансовые показатели - за всю свою семилетнюю историю компания еще не получала прибыли, сообщает Financial Times. В 2012 г. выручка Twitter составила $316,9 млн, что почти в три раза больше показателя 2011 г. Выручка за первое полугодие 2013 г. составила $253,6 млн при убытке в $69,3 млн. 87% выручки поступает за счет рекламы.