Каждый пятый телезритель пользуется интернетом перед телевизором

Большинство россиян по-прежнему не обращают внимания на другие медиа во время просмотра ТВ
  • Анна Афанасьева
Fotolia / PhotoXPress

Компания Synovate Comcon спросила россиян старше 10 лет в городах-миллионниках, что они делают одновременно с просмотром ТВ. Больше половины (52%) в I квартале 2014 г. ответили, что ничего не делают, просто смотрят телевизор. В III квартале таких зрителей было 48%.

Пятая часть респондентов на фоне ТВ занимается другими делами, а потребление интернета вместе с ТВ растет медленно: в начале 2014 г. 20% телезрителей параллельно пользовались интернет-устройствами, в III квартале их было 19% (см. таблицу).

В основном доля ориентированных только на ТВ возросла за счет городов-миллионников, отмечает эксперт Synovate Comcon по медиаисследованиям Евгения Зыкова. В столицах "строгих телезрителей" меньше: в Москве - 42%, в Петербурге - 46%. В крупных городах каждый четвертый телезритель параллельно с просмотром ТВ пользуется интернетом, каждый десятый просматривает прессу.

Наиболее активно пользуются интернетом на фоне работающего телевизора люди 20-24 лет (40%) - доля ориентированных только на ТВ здесь самая низкая по сравнению со страной в целом. Доля строго ориентированных только на телевизор значимо выше среди аудитории старше 45 лет. Дети и подростки более склонны пользоваться интернетом во время просмотра телепрограмм (29 и 33% соответственно).

Мужчины более склонны смотреть ТВ, не отвлекаясь на другие медиа и дела (56%), а для женщин более характерно заниматься другими делами, используя телевизор как фон (27%).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать