Юрий Мильнер инвестировал в киберспорт

Super Evil Megacorp получила $26 млн от консорциума инвесторов во главе с фондом Index Ventures
Vainglory хочет стать массовой киберспортивной дисциплиной с глобальными турнирами/ Е. Разумный/ Ведомости

Компания Super Evil Megacorp, разработавшая многопользовательскую онлайн-игру Vainglory, получила $26 млн от консорциума инвесторов во главе с фондом Index Ventures, говорится в сообщении Vainglory. В раунде финансирования участвовали фонды Signia Ventures, General Catalyst, Raine Ventures, Initial Capital, CrossCut, венчурный капиталист Джим Брейер, а также российский бизнесмен Юрий Мильнер.

Представитель Мильнера подтвердил «Ведомостям», что бизнесмен инвестировал в Super Evil Megacorp.

Полученные средства пойдут на развитие самой Super Evil Megacorp – наем персонала, подключение новых партнеров, а также на развитие игры и киберспорта – публичных состязаний по компьютерным играм.

Vainglory – это онлайн-игра в жанре стратегии и одновременно площадка для состязаний для игроков со всего мира (киберспорт). Она разработана специально для мобильных устройств с сенсорным экраном. Игра представляет из себя битву между двумя командами, в каждой из которых по три игрока. Задача игроков – разрушить гигантский кристалл, который находится в центре базы вражеской команды. По собственным данным, у Vainglory в мае 2015 г. было было 1,5 млн активных игроков со средним показателем проведенного времени в игре около 80 минут в день.

Vainglory хочет стать массовой киберспортивной дисциплиной с глобальными турнирами: они уже проходят на площадках ESL и OnGamesNet (OGN), следует из сообщения компании. Одна из задач разработчиков игры – создать базу для тренировки игроков.

По данным The New York Times, аудитория киберспорта во всем мире составляет около 113 млн человек. Объем рынка киберспорта составит в 2015 г. $613 млн, прогнозирует аналитическая компания SuperData. Больше всего денег на организацию киберспортивных мероприятий потратят в Азии – $374 млн. В США объем этого рынка составит $143 млн, в Европе – $72 млн, в Южной Америке – $24 млн.