Руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова увольняется после неудачного запуска сервиса

Ее место займет Дмитрий Степанов, ранее курировавший все медиасервисы «Яндекса»
На прошлой неделе «Яндекс» открыл на месте прежнего проекта о кино онлайн-кинотеатр, который должен был транслировать фильмы и телесериалы партнеров проекта/ М. Стулов/ Ведомости

Руководитель проекта «Кинопоиск» Ольга Мансурова уходит из компании, рассказала «Ведомостям» представитель «Яндекса» (владеет «Кинопоиском») Юлия Бабикова. Причины ухода Мансуровой она не раскрыла, сообщив лишь, что она сама приняла решение об увольнении.

Мансурова уволилась спустя пять дней после неудачного перезапуска «Кинопоиска». На прошлой неделе «Яндекс» открыл на месте прежнего проекта о кино онлайн-кинотеатр, который должен был транслировать фильмы и телесериалы партнеров проекта – Ivi.ru, Megogo, Ayyo Movies, Tvzavr, «Амедиатека», Rutube и др. Однако сразу после запуска пользователи сервиса начали испытывать технические трудности. А сам проект был активно раскритикован в социальных сетях. После этого «Яндекс» вернул прежнюю версию «Кинопоиска», а онлайн-кинотеатр переехал на домен третьего уровня beta.kinopoisk.ru.

Теперь руководить «Кинопоиском» будет Дмитрий Степанов, который раньше курировал в «Яндексе» все медийные проекты. Кроме «Кинопоиска» это проекты «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Афиша». «Перезапуск «Кинопоиска» был осложнен рядом управленческих ошибок, и, проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», - цитируются слова Степанова в сообщении «Яндекса». «Начиная с сегодняшнего дня я становлюсь руководителем команды «Кинопоиска» и отхожу от других задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями «Яндекса» и развитием других сервисов», - добавил он. Бабикова уточнила, что «Яндекс» пока не планирует искать нового руководителя медийных проектов.

«Кинопоиск» – один из старейших сайтов рунета, он был создан в 2003 г. Виталием Тацием и Дмитрием Сухановым. По данным TNS, в июле «Кинопоиск» был 12-м по популярности сайтом в российском интернете с месячной аудиторией в 15,7 млн человек. Изначально «Кинопоиск» был базой данных о кинофильмах, сериалах, актерах, режиссерах. В 2013 г. «Яндекс» выкупил «Кинопоиск» у его основателей и французской компании AlloCine за $80 млн, и почти сразу стало известно, что компания планирует превратить его в онлайн-кинотеатр. Но запуск проекта затянулся на два года.