МТС запустила музыкальный сервис вместе с «Яндексом»

Абоненты некоторых тарифных планов МТС автоматически получат доступ к сервису

МТС запустила стриминговый музыкальный сервис «МТС Music» на базе технологий сервиса «Яндекс.Музыка», говорится в сообщении МТС. Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова это подтвердила.

Абоненты тарифных планов МТС Smart и Ultra получат доступ к сервису автоматически: они смогут первый месяц слушать музыку бесплатно, после чего еще смогут пользоваться ограниченной версией сервиса. Им также не придется платить за трафик в течение трех месяцев. Чтобы получить полный доступ, им будет предложено перейти на абонентскую плату – 150 руб. в месяц., или 6 руб. в день (трафик также не оплачивается отдельно). Пользователи других тарифных планов смогут тоже не расходовать свой пакет интернет-трафика при условии оплаты подписки, говорится в сообщении МТС. Ограниченная версия сервиса будет доступна без подписки, при этом трафик будет оплачиваться "в обычном режиме".

«Затраты на легальный контент и создание мобильного приложения несет «Яндекс», - объяснил «Ведомостям» представитель МТС Дмитрий Солодовников. МТС, по его словам, оплачивает маркетинговое продвижение сервиса и интернет-трафик. Доходы разделяются между компаниями по модели revenue sharing в пропорциях, которые мы не раскрываем, добавил он. "Дополнительно оператор зарабатывает на интернет-трафике в случае выбора абонентом ограниченной версии сервиса: в этом случае трафик тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента", - говорит Солодовников. Ранее основатель «Яндекса» Аркадий Волож говорил, что интернет-компания платит правообладателям за музыкальные каталоги несколько миллионов долларов в год.

С помощью стримингового сервиса МТС рассчитывает увеличить количество подключений к тарифам линейки Smart и Ultra, поэтому для абонентов обновленных тарифов предусмотрены льготные условия по бесплатному пользованию сервисом без тарификации интернет-трафика, говорится в сообщении оператора. Кроме того, стриминговый сервис рассматривается оператором в качестве инструмента сохранения лояльности.

По словам Мелкумовой из «Яндекса», «Яндекс.Музыка» получает фиксированный процент от продаж услуги через МТС. Кроме этого, со своей стороны МТС обязуется продать продукт определенному количеству абонентов. Более подробные условия компании не раскрывают.

«МТС Music» — постоянно обновляющийся каталог, который содержит более 20 млн музыкальных композиций различных жанров, в том числе и новинки, сообщает оператор. Сервис позволяет слушать музыку в онлайн-режиме, скачивать треки на телефон, пользоваться функцией поиска, составлять свои плейлисты либо слушать тематические подборки композиций. Сервис доступен для пользователей смартфонов на ОС Android и iOS.

По собственным данным, ежемесячная аудитория «Яндекс.Музыки» на мобильных и в вебе — больше 12 млн человек. «Сотрудничество с МТС открывает дополнительные возможности для работы с массовой аудиторией, интересующейся разнообразной музыкой и готовой платить за качественный контент и удобный сервис, цитируются в сообщении слова руководителя «Яндекс.Музыки» Константина Воронцова.

В России работает несколько музыкальных стриминговых сервисов, в том числе Apple Music, Google Play Music, Deezer, Zvooq и др. Минимальная подписка на Apple Music стоит 169 руб. в месяц, Google Play Music – 159 руб. в месяц. Недавно источники «Ведомостей» на музыкальном рынке рассказывали, что Apple Music, работающий с июля 2015 г., набрал в России 300 000 подписчиков и стал пятым по этому показателю рынком для Apple в мире.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать