Ученые открыли схожую с Землей экзопланету

undefined

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) в четверг, 23 июля, на своем сайте сообщило об обнаружении экзопланеты, максимально похожей на Землю. Открытие было сделано с помощью телескопа Kepler.

Схожая с землей планета Kepler 452b вращается вокруг звезды, близкой по параметрам к Солнцу, и находится в так называемой «обитаемой зоне». Таким образом, ученые не могут отрицать того, что условия на ней пригодны для существования белковой жизни. Kepler 452b всего в 1,6 раза больше Земли, вращается вокруг звезды, похожей на Солнце, по сходной с земной орбите (орбита всего на 5% длиннее земной), так что год на ней равен 385 земным дням.

Небольшие размеры открытой экзопланеты и близкая к земной масса позволили ученым предположить, что открытое небесное тело, вероятно, скалистое, твердое, как наша Земля.

Kepler 452b расположена от своего «Солнца», которое называется Kepler-452, на 5% дальше, чем Земля от нашего светила. Возраст Kepler-452 – 6 млрд лет, что на 1,5 млрд лет старше Солнца, она также на 20% ярче и на 10% больше в диаметре, чем Солнце.

Kepler-452b стала 1030-й экзопланетой, чье существование подтверждено.