ФАС заподозрила канал Disney в нарушении закона о рекламе

undefined

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ЗАО "Дисней чэннел СНГ" по признакам нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении ведомства.

В ФАС поступила жалоба на то, что реклама во время показа полнометражного мультфильма длилась дольше установленных законом 9 минут в течение часа вещания, а длительность отдельных рекламных роликов превышала 4 минуты.

Рассмотрение дела назначено на 24 сентября.

В соответствии с ч. 3 ст. 14 закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской) и совмещения рекламы с телепрограммой "бегущей строкой" или иным способом ее наложения на кадр не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

В соответствии с ч. 10 той же статьи продолжительность рекламного блока в отдельных телепередачах, в том числе художественных фильмов, не должна превышать четырех минут.

Эфирный канал Disney начал вещать в России с 2012 г. на базе канала "Семерка" (ООО "7ТВ"), принадлежавшего холдингу ЮТВ (медиаактив USM, также владеет эфирным телеканалом "Ю"). В 2011 г. Walt Disney Co. создала совместное предприятие с ЮТВ, получив 49%-ную долю в новом телеканале. 51% остался у ЮТВ.

Владельцем ЗАО "Дисней чэннел СНГ" является ООО "Уолт Дисней компани СНГ".