ФАС обнаружила рекламу на 49,5% страниц «Vogue Россия»

undefined

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы сообщает, что возбудило 19 дел в отношении издательства "Конде Наст" из-за нарушения закона о рекламе. Таковы результаты плановой выездной проверки издательства.

Проверяющие нашли в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, "Vogue Россия" и "GQ Россия" 29 рекламных текстов, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы». В одном из выпусков "Vogue Россия" реклама занимала 203 страницы из 401, или 49,5%, установила ФАС. Ведомство напомнило, что по закону о рекламе объем рекламы в СМИ, не специализирующихся на рекламной информации, не должен превышать 40% объема номера.

Рассмотрение дел назначено на 9 и 12 ноября.