Samsung разработала соцсеть Waffle на идее граффити

undefined

Южнокорейская компания Samsung готовит к запуску социальную сеть Waffle, говорится в сообщении компании.

Главная особенность этой соцсети - коллективное создание контента: пользователи могут делать совместные коллажи, присоединяя к уже загруженным друзьями изображениям свои фотографии, рисунки и подписи. Контент в сервисе будет представлен в виде "коллективного граффити", которое по виду напоминает вафли, откуда и название сервиса, пишет Samsung.

Waffle разработана подразделением Samsung под названием C-Lab (разрабатывает и тестирует новые сервисы). Она была представлена на американском медиафестивале SXSW 2016. Приложение еще находится в разработке, beta-версия доступна для устройств на операционной системе Android.

Samsung может закрыть проект Waffle летом 2016 г., если он не оправдает ожиданий, сообщил американский сайт the Verge со ссылкой на представителя компании. Однако в случае его популярности компания запустит полноценный мобильный сервис как на Android, так и на iOS.

На рынке уже существуют социальные сети, главным контентом которых являются фотографии пользователей, среди них - Instagram и Snapchat. Ресурс Mashable уже охарактеризовал новинку как "мультиплеерный Snapchat".