New York Times займется доставкой еды на дом

undefined

Американская компания New York Times, владеющая одноименной газетой, готовится презентовать сервис по доставке продуктов питания на дом, сообщает Bloomberg со ссылкой на вице-президента издания Элиса Тинга. «Наша аудитория тратит много времени на приготовление еды дома. Для нас вполне естественно опробовать эту сферу», - сказал он.

Проект может быть запущен этим летом. Речь идет о доставке свежих продуктов, рецепты которых публикуют на принадлежащем New York Times портале NYT Cooking. Предполагаемый срок исполнения заказа составит 48 часов. Партнером компании станет компания Chef'd, занимающаяся доставкой ингридиентов в 48 стран, с которой New York Times планирует разделить доходы.

New York Times активно развивает сферы, не связанные напрямую с издательским бизнесом. Так, компания занимается продажей вин, аксессуаров с логотипом издания, проведением конференций и организацией туристических поездок, в том числе в такие страны, как Иран и Куба. Во многих поездках туристов сопровождают иностранные корреспонденты издания. Тинг ожидает, что сервис доставки еды может принести едва ли не больший доход, чем организация таких путешествий.

Как следует из финансового отчета New York Times, в 2015 г. доходы компании, не связанные с продажей газет, составили около $95 млн.