«Росэнергоатом» тестирует российский мессенджер для госкомпаний

undefined

"Росэнергоатом" c мая 2016 г. тестирует защищенный российский мессенджер Staply для госкомпаний. Об этом ТАСС сообщили в Staply и в концерне «Росэнергоатом». Директор департамента управления IT-проектами и интеграцией «Росэнергоатома» Олег Шальнов отметил, что использование Staply позволило компании улучшить коммуникацию внутри департамента управления IT-проектами и интеграцией. Целью пилотного проекта, по его словам, было ускорить коммуникации для сокращения времени работы над задачами и проектами.

Корпоративный мессенджер Staply также проходит тестирование в крупном телекомоператоре (который входит в «большую четверку» - МТС, «Мегафон», «Вымпелком» и Tele2) и в банке, который входит в первую десятку в России, заявил представитель в Staply. Также начинают тестирование мессенджера в Институте развития интернета (ИРИ). Переговоры о запуске «пилота» в администрации Московской области находятся на завершающей стадии. Кроме того, в настоящее время обсуждается возможность тестирования Staply в крупной государственной монополии.

Мессенджер Staply зарегистрирован в реестре отечественного программного обеспечения и Роспатенте, напоминает ТАСС. Его разработала команда российских программистов во главе с основателем компании Михаилом Любачевым, разработка началась в 2014 г. Компания на 100% принадлежит основателям. Инвестиции в разработку Staply составили около 7 млн руб., при этом стоимость контракта на использование мессенджера в организации зависит от количества пользователей и может достигать десятков миллионов рублей в год, напоминает агентство. Компания-разработчик предполагает, что по итогам тестирований количество таких контрактов может составить около 10. Таким образом, предполагаемый срок окупаемости проекта - конец 2017 г. Компания не планирует привлекать дополнительные инвестиции, однако может рассмотреть предложение, если сочтет его интересным, отметили в Staply.