Итальянский авторынок переживает 15-летний минимум


Автомобильный рынок Италии продолжает падение второй месяц подряд – в октябре на 5,5% до 132 703 машин. Итальянская ассоциация автопроизводителей (ANFIA) констатирует, что продажи автомобилей в показали отрицательный результат, несмотря на то что в октябре прошлого года падение авторынка составило 28,5%. Нынешний результат остается на уровне 1993 - 1996 гг., и ситуация обостряется политической и экономической нестабильностью в Италии. За десять месяцев нынешнего года реализация автомобилей снизилась на 10,8% и составила 1 502 922 единиц.

По прогнозу ANFIA, который приводит агентство "Автостат", по итогам 2011 г. итальянский авторынок достигнет 15-летнего минимума и составит 1 740 000 машин (-11,2% к прошлому году). А ассоциации ожидают, что падение продаж сохраниться и в начале следующего года, поскольку количество заказов на покупку автомобилей продолжает снижаться после отмены «экопремий» на покупку автомобилей.

По данным ANFIA, национальные автопроизводители занимают 28,2% местного рынка и по итогам октября снизили реализацию на 4% до 37 365 машин. Автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце несколько большее падение – на 6% до 95 338 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в октябре реализовал 27 096 машин (-5,4%), заняв 20,4% на местном рынке. На второе место вышел Volkswagen, который увеличил продажи на 2,1% до 10 902 единиц. Ford опустился на третью строчку с объемом реализации в 10 613 автомобилей (-2,2%). Далее следуют Opel (8 756, -5,9%) и Lancia (6 744, +21,6%).