Сердечный альянс

Toyota показывает на автосалоне в Токио заднеприводное купе 86, разработанное совместно с Subaru
Toyota

Новая модель названа 86 (по японски «хачи–року») в честь легендарной Toyota Corolla Levin AE86. Легкое заднеприводное купе, выпускавшееся в 1983-1987 г.г., пользовалось огромной популярностью и стало предметом мирового автомобильного культа. Идеология, классическая компоновка и массово-габаритные показатели двух купе позволяют японцам говорить о преемственности поколений моделей.

Toyota 86 - компактный четырехместный автомобиль - 4,24 м длина, 1,78 м ширина, 1,29 м высота, колесная база 2,57 м. Купе будет оснащаться 2-х литровым оппозитным мотором мощностью 200 л.с. при 7000 об/мин. Бензиновый атмосферный "боксер" разработан по технологии Subaru с применением системы прямого впрыска Toyota.

Расположенный спереди в базе оппозитный мотор позволил добиться почти идеальной развесовки по осям и низкого центра масс. Мотор может стыковаться с 6-ти ступенчатыми автоматической и ручной КПП, разгонять достаточно легкую машину до сотни за 6 секунд и набирать максимальную скорость 228 км/ч. Передняя подвеска построена по схеме МакФерсона, задняя – на сдвоенных параллельных рычагах.

Машина начнет производиться весной 2012 г. В Японии автомобиль будет продаваться под названием Toyota 86, в Северной Америке как Scion FR-S и как Toyota GT 86 в Европе. Одновременно аналогичный автомобиль выйдет под маркой Subaru BRZ. Обе машины будут производиться на заводе Subaru в Японии. По данным Automotive News, купе будет стоить на родине около 2 млн японских йен ($26 000).