Продажи Volkswagen в 2011 г. на российском рынке увеличились в два раза


Продажи автомобилей марки Volkswagen в 2011 г. на российском рынке увеличились в два раза, сообщает российское представительство компании. Через официальных дилеров марки было реализовано 118 003 легковых автомобиля Volkswagen(в 2010 г. - 58 991 штука). Доля марки Volkswagen на рынке легковых автомобилей выросла и составляет 4,8% (3,4% в 2010 г.).

Лидером продаж марки стал Volkswagen Polo седан. За 2011 г. был продан 47 491 автомобиль (7710 автомобилей в 2010 г.). Второе место занял кроссовер Tiguan - 18 385 машин (рост 40,7%). Модель Volkswagen Golf занимает третье место с результатом продаж - 13 281 автомобиль (рост 102%). Также за 2011 г. было продано 4893 Golf Plus (рост на 86%).

Продажи модели Passat, новое поколение которой было представлено на российском рынке в мае 2011 г., составили 9911 экземпляров (из них — универсалы 700 Passat Variant). Jetta нового поколения, поступившая на российский рынок в сентябре 2011 г., также продемонстрировала хорошие стартовые результаты продаж — 3019 автомобилей. За 2011 г. было продано 3094 автомобиля этой модели.