Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Ford покажет люксовый седан Lincoln MKZ на выставке в Нью-Йорке

Роскошный автомобиль постарались максимально развести стилистически с «народным» Mondeo, с которым они делят общую платформу
Ford Motor Company

Ford Motor демонстрирует на международном автосалоне в Нью-Йорке, который открывается на этой неделе, серийную версию седана MKZ от своего люксового подразделения Lincoln. В качестве концепт-кара машина появлялась на автошоу в Детройте в начале 2012 г.

Среднеразмерный (по американской классификации) седан длиной 4930 мм построен на одной платформе с Ford Fusion (в Европе - Mondeo) и будет производиться вместе с ним на заводе в Эрмосильо (Мексика). «Лакшери» седан постарались максимально развести с «народным» стилистически. К тому же, чтобы развеять сомнения покупателей в рациональности доплаты «за марку», его очень богато оснастили уже в базовой комплектации. Седан MKZ развивает новый стиль марки, который директор по дизайну Lincoln Макс Вольф характеризует как «элегантная простота».

В оснащении MKZ о простоте речи не идет. За плавность и безопасность движения отвечает система Drive Control, интегрировавшая в себя электронно-управляемую подвеску, электроусилитель руля, систему активного шумоподавления, системы контроля тяги и курсовой устойчивости. Контроллер электронной подвески автоматически обсчитывает показания датчиков и меняет характеристики жесткости амортизаторов до 50 раз в секунду, в зависимости от дорожных условий. Стандартные режимы настроек Drive Control – Sport, Normal, Comfort -- задаются водителем, спортивный активируется напрямую кнопочным селектором выбора передач, заменившим традиционную кулису на центральной консоли.

В оснащении места водителя много авангардных решений. Роль панели приборов исполняет 10,1-дюймовая ЖК-панель, в центральную консоль вмонтирован тактильный 8–ми дюймовый дисплей, на который сведено управление климатической установкой, мультимедийные функции и навигация. Фирменная фордовская система голосового управления сервисными функциями SYNC полностью интегрирована с сенсорным интерфейсом MyLincoln Touch. В базовую комплектацию входит система фильтрации воздуха в салоне, аудиосистема с 11 динамиками, водительское сидение с 10 регулировками на сервоприводах, дистанционный запуск двигателя. На заказ устанавливается аудиосистема объемного звука мощностью 700 Вт с 14 динамиками, сертифицированная по стандартам оборудования для домашних кинотеатров.

В системах безопасности и удобства вождения применены адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения и помощником экстренного торможения и система удержания полосы движения при помощи видеокамер, встроенных в зеркала заднего вида. Для второго ряда сидений предусмотрена опция надувных ремней безопасности, смягчающих нагрузку на тело при столкновении, что может быть критичным, например, для детей.

Принципиально новая опция машины – сдвижная стеклянная панорамная крыша. В компании говорят, что в открытом состоянии она дает самое большое для седанов пространство над головой пассажиров -- 1,41 кв.м.

Для машины предусмотрено три варианта силовых агрегатов. Стандартный 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами EcoBoost (240 л.с., 366 Нм) и 3,7-литровый V6 (300 л.с., 375 Нм) сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, полным или передним приводом колес. Гибридная установка состоит из 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя (188 л.с., 175 Нм), работающего по циклу Аткинсона, и электромотора 47 л.с. Бензо-электрический агрегат может приводить через бесступенчатый вариатор только передние колеса. Передняя подвеска - MacPherson с алюминиевыми рычагами и многорычажная задняя. Тормоза - дисковые, спереди вентилируемые.

Снаряженная масса базового автомобиля 1684 кг, гибридный привод делает машину на 60 кг тяжелее. Длина 4930 мм, высота 1480 мм, ширина 1860 мм, колесная база 2850 мм. Динамические характеристики автомобиля производитель пока не приводит. Они, как и цены для североамериканского рынка, как ожидается, будут объявлены после презентации на автосалоне.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать