Mercedes-Benz показывает в Нью-Йорке новое поколение внедорожника GL

Mercedes-Benz демонстрирует на автосалоне в Нью-Йорке второе поколение самого большого и роскошного внедорожника марки. Полноразмерный (по американской классификации) внедорожник GL-класса выпускается компанией с 2006 г. и по планам должен был сменить классический Gelandewagen. Став в результате самостоятельной моделью, GL (Gelandewagen Lang) продается умеренными объемами во всем мире – всего 160 000 машин с 2006 по 2011 г. Но основным рынком для него остается Северная Америка (15 000-20 000 в год), для которой Daimler приберег премьеру.

Чуть подросший относительно предшественника люксовый внедорожник - длина 5120 мм (+21 мм), ширина (по зеркалам) 2141 мм (+14 мм) и высота 1850 мм (+10 мм) – стоит на аналогичной колесной базе 3075 мм, что говорит о минимальных изменениях в силовой структуре несущего кузова. Тем не менее вес машины снижен в среднем на 100 кг за счет установки алюминиевого капота и крыльев, рычагов подвески из легкого сплава, магниевого каркаса приборной панели, облегченного лобового стекла и прочих дорогостоящих технических решений.

Для американского рынка предлагаются только два силовых агрегата. Дизельный 3-литровый V6 мотор мощностью 258 л. с. и крутящим моментом 620 Нм может разгонять полноприводный GL 350 до 100 км/ч за 7,9 с и развивать максимальную скорость 219 км/ч. Бензиновый 4,7 л V8 с двумя турбинами для GL 500 выдает 408 л. с. мощности и 600 Нм максимального крутящего момента, разгоняя 2,5-тонный автомобиль до сотни за 5,9 с и позволяя набирать максимальную скорость 249 км/ч. Они сочетаются только с модернизированной семиступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus. Система start-stop входит в стандартную комплектацию. Экономить топливо также помогает функция интеллектуального управления генератором двигателя и усилителем руля, а также и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Водитель внедорожника обеспечен всеми изобретенными человечеством и одобренными советом директоров Daimler устройствами помощи вождения и обеспечения безопасности, включая системы предотвращения столкновений CPA, предупреждения засыпания водителя Attention Assist, активного удержания полосы движения и активный парктроник. Четыре камеры в передней, задней части и боковых зеркалах дают обзор 360 ° вокруг машины и выводят синтезированную картинку с высоты птичьего полета над машиной на дисплей водителя. Одна из новых вспомогательных систем GL – автоматическая компенсация порывов бокового ветра Crosswind Assist, которая подтормаживает нужные колеса машины, не позволяя ей сбиваться с курса.

Передний ряд и особенно водительское место оснащены с шиком. Сиденья с кожаной обивкой (на заказ – с дорогой кожей в контрастных сочетаниях) оснащены сервоприводами и памятью, в старшей модели GL500 – мультиконтурные. В центральный подлокотник встроены подстаканники с функцией подогрева или охлаждения содержимого. Между приборами встроен 3,5-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения, второй – 8,4 дюйма – в центральной консоли. 500-й модели полагается 3-зонный климат-контроль и система доступа в машину без ключа. Мультимедийная система с навигацией обладает исчерпывающим списком интерфейсов для подключения внешних дивайсов. На заказ ставится звуковая система harman/kardon или high-end аппаратура объемного звучания Bang&Olufsen BeoSound (для версии AMG).

Третий ряд сидений семиместного внедорожника теперь «в базе» оснащен электрическими регулировками, а центральное место среднего ряда складывается нажатием одной кнопки, чтобы пропустить назад пассажиров. Задняя дверь и люк крыши с электроприводами, багажник вмещает от 680 до 2300 л груза.

В матчасти любого GL присутствует пневмоподвеска Airmatic с автоматической компенсацией загрузки автомобиля и регулировкой дорожного просвета вплоть до максимальных 285 мм. Передвижению за пределами асфальта должны способствовать многочисленные системы с шестью предустановленными программами движения по бездорожью. Автомобиль может преодолеть без подготовки брод глубиной до 60 см.

Бесчисленные технические изыски конструкции и сервисные функции сблизили новый GL-класс по комфорту и потребительским свойствам с флагманскими седанами марки. Как утверждает производитель, принципиальный показатель комфорта NVH (шум, вибрация, неравномерность движения) теперь находится на одном уровне с S–классом.

Цены и подробные комплектации будут объявлены производителем ближе к запуску модели на рынок. В США машину ожидают осенью этого года, в Европе – в самом начале 2013 г.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать