Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

В Нью-Йорке представлен новый седан Lexus ES

Toyota Motor представила на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение седанов ES своего премиум-бренда Lexus.

Впервые серия ES будет выпускаться с гибридным приводом и сделает полным модельный ряд гибридных автомобилей марки - RX 450h, GS 450h, LS 600h и CT 200h. В Европе объем продаж гибридных Lexus - 60%, отмечают в компании. К началу 2014 г. марка будет выпускать уже 8 гибридный моделей, пообещал на презентации нового ES вице-президент и генеральный менеджер Lexus USA Марк Темплин (Mark Templin).

Источником энергии в модели ES 300h будет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, источником движения – электромотор, приводящий в движение передние колеса. О мощности электрического привода и способе согласования с ним ДВС производитель данных пока не приводит. Гибрид сможет двигаться в четырех режимах: Normal, Sport, Eco и EV (электромобиль). В режиме EV можно передвигаться на небольшие расстояния и на невысокой скорости, пояснят производитель.

Бензиновый ES 350 будет оснащаться 3,5-литровым мотором V6 c системой регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Внешность седанов ES приведена к общему стилю марки. Новое лицо Lexus – радиаторная решетка в форме наковальни, хотя в компании предпочитают видеть в ее изгибах веретено. Бензиновый ES 350 и гибридный ES 300h можно различить сзади по выхлопным трубам – сдвоенные бензиновой машины выставлены напоказ, у гибрида спрятаны под бампером.

Колесная база нового ES увеличена на 46 мм до 2819 мм, общая длина автомобиля выросла всего на 25 мм до 4895 мм (ширина 1821 мм, высота 1450 мм). У машин новые настройки и геометрия задней подвески, пружины с обратной навивкой на передней оси для улучшения прямолинейного движения. Снаряженная масса ES 350 - 1610 кг, гибрид на 50 кг тяжелей.

Кроме обычных систем безопасности автомобили для американского рынка будут оснащаться системами мониторинга слепых зон с оповещением о приближающихся сбоку автомобилях (RCTA) и предупреждения о выезде из полосы движения (LDA) с автоматическим переключением дальнего света на ближний. В базовой комплектации ES оснащается 10 подушками безопасности - передними водительской и пассажирской, двумя коленными, четырьмя боковыми и шторками безопасности. Модели для американского рынка имеют систему Lexus Safety Connect, позволяющую получить экстренную помощь на дороге нажатием на кнопку вызова (SOS) или автоматически, через оповещение центра сервиса в случае кражи автомобиля или ДТП.

Салон оформляется в трех вариантах сочетаний: черном, светло-сером и бежевом. Вставки в приборную панель и двери предлагаются из черного лакированного дерева, серебристого клена или бамбука. Стандартная обивка сидений будет из синтетической кожи NuLuxe. На заказ кресла перетянут натуральной кожей, в том числе выделки Semi-aniline.

В стандартной аудиосистеме на базе CD-проигрывателя с 8 динамиками есть разъемы для iPod и USB, Bluetooth и спутниковое радио. За доплату можно добавить 7-дюймовый дисплей и навигационную систему с камерой заднего вида. Опционально ставится мультимедийная система Mark Levinson с 15 динамиками, DVD-проигрывателем и 8-дюймовым экраном. Также машины для американского рынка получат доступ к интернет-сервисам через систему Lexus Enform.

Автомобиль начнет продаваться в этом году сначала в Северной Америке. Даты запуска на мировых рынках и подробные технические характеристики станут известны в ближайшие месяцы.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать