Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

BMW представила концептуальное купе, разработанное совместно с Zagato

Серийный родстер BMW Z4 переработан дизайнерами двух фирм с упором на аэродинамику и стилистическую индивидуальность
BMW

BMW и дизайн-студия Zagato представили на конкурсе автомобильного дизайна Concorso d’Eleganza Villa d’Este совместное концептуальное купе BMW Zagato Coupé. Концептуальный автомобиль построен на базе родстера BMW Z4, уточняет Autoexpress. Независимое миланское кузовное ателье Zagato в последнее время активно сотрудничало с Aston Martin.

Кузов купе BMW-Zagato сделан вручную из алюминия. Вместо жесткого убирающегося верха Z4 изготовлена крыша с двумя фирменными пузырями Zagato над головами пассажиров (double bubble roof).

Внутренности ноздрей радиаторной решетки (в BMW фирменную ее форму называют «почки») покрывают сотни маленьких литер Z, создающих эффект сетки. Задняя часть кузова оформлена интегрированным антикрылом и срезом с использованием эффекта Камма, снижающим аэродинамическое сопротивление. И BMW, и Zagato когда-то уже использовали «хвост Камма» в своих моделях - 1940 BMW 328 Kamm Coupé, Alfa SZ и TZ.

Экспериментальный автомобиль покрашен специальной многослойной краской в специальный цвет Rosso Vivace, который меняет тон от черного до ярко-красного в зависимости от угла обзора и освещения. Салон Z4 остался без существенных переделок, но стилизован дизайнерами Zagato с применением новых материалов отделки.

Автомобиль, показанный на итальянском «конкурсе красоты» Villa d’Este возле озера Комо, построен в единственном экземпляре, но полностью пригоден к передвижению по обычным дорогам и даже имеет немецкие регистрационные знаки. "Довольно легко построить дизайн-проект, который невозможно использовать на обычной дороге, выполненный без учета требований безопасности по защите пешеходов и при столкновениях, -- цитирует сообщение BMW руководителя дизайнерского ателье Андреа Загато. -- Интерес заключается в том, чтобы впрыснуть эмоциональной притягательности концепта в дорожный автомобиль».

BMW не уточняет, остался ли под капотом концепта 335-сильный турбированный 3,0 л рядный шестицилиндровый мотор от Z4 sDrive35is. О перспективе серийного выпуска пока речи не идет. BMW с 2008 г. ежегодно выставляет концепт-кары на Villa d’Este, и они всегда оставались в единичных экземплярах. Скорее, это намек на будущее поколение Z4, считает LeftLane.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать