Citroen будет выпускать на заводе в Калуге седан C4 L, разработанный в Китае

Французский автопроизводитель объявил о запуске на рынок двух новых моделей, одна из которых будет производиться на заводе в Калуге
Citroen C4 L изначально разрабатывался в Китае под вкусы местного рынка/ Citroen C4 L

Французский автопроизводитель объявил о запуске на рынок двух новых моделей, предназначенных специально для развивающихся рынков. Седаны C4 L и C-Elysee будут производится за пределами Франции и появятся в продаже в России в 2013 г.

Седан C4 L разработан многонациональной командой в Китае, поясняет производитель. Техническое проектирование проходило в Европе с участием инженеров и дизайнеров из России и Китая. Автомобиль тестировался по всему миру в разных климатических и эксплуатационных условиях.

Четырехдверная машина с габаритами 4620 мм длины, 1780 мм ширины и 1500 мм высоты повторяет дизайн старших моделей марки Citroën C5 и C6, включая вогнутое заднее стекло, форму хромированной решетки радиатора, передних и задних фар. Колесная база растянута до 2710 мм, на 100 мм длиннее, чем у нового Citroen C4. У задних сидений регулируется наклон спинки (в диапазоне 29°), багажник вмещает 440 л.

Машина может оснащаться системой доступа и запуска двигателя без ключа, ветровым стеклом с подогревом, системой автоматического включения стеклоочистителей и фар, биксеноновыми фарами и русифицированной системой навигации.

/ Citroen C4 L
/ Citroen C4 L

Автомобиль выйдет на рынок с тремя бензиновыми двигателями. Мотор серии THP с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором Twin Scroll (150 л. с., 240 Нм при 1400 об./мин.), разработанный совместно с BMW Group, будет комплектоваться шестиступенчатой автоматической КПП. Двигатель VTi 115 (1,6 л 115 л. с.) будет сочетаться с пятиступенчатой механической, а VTi 120 - с автоматической трансмиссией.

Седан Citroen C-Elysee разработан во Франции с чистого листа. При проектировании были учтены возможность эксплуатации автомобиля в сложных условиях, поэтому у машины высокий клиренс и профиль шин, дополнительная защита днища и усиленная конструкция кузова, объясняет производитель. Автомобиль также прошел на испытаниях более 4 млн тестовых километров в тяжелых условиях (холод, пыль, грунтовые дороги).

/ Citroen C-Elysée
/ Citroen C-Elysée

С габаритами 4430 мм длины, 1700 мм ширины и 1470 мм высоты и колесной базой 2650 м он попадает на верхнюю границу С-класса. Багажник вмешает 506 л груза. Своими габаритами, техническим описанием и во многом внешностью седан повторяет модель родственного бренда Peugeot 301. Сам производитель не уточняет, на какой платформе построен новый седан.

Автомобиль будет поставляться в семи цветах кузова с отделкой хромированными деталями в зависимости от комплектации. В зависимости от страны в стандартную или дополнительную комплектацию могут входить ABS и ESP, кондиционер с цифровым дисплеем, парктроник, круиз-контроль, навигационная система и магнитола с возможностью подключения iPhone и Bluetooth-гарнитуры. Для России и Украины специально предусмотрена опция подогрева нижней части ветрового стекла.

C-Elysee будет оснащаться двумя новыми бензиновыми двигателями: VTi 72 нового поколения (72 л. с., 110 Нм при 3000 об./мин.) будет работать в паре с пятиступенчатой механической или с роботизированной коробками переключения передач; VTi 115 будет агрегатироваться с ручной или автоматической трансмиссиями.

Citroen C4 L будет производиться на заводах "ПСМА Рус" в Калужской области и в китайском Ухане. Седан появится у российских дилеров марки в первой половине 2013 г., продажи в Китае начнутся раньше – в конце 2012 г.

Citroen C-Elysee будет выпускаться на заводе в испанском Виго вместе с Peugeot 301. Запуск автомобиля в России намечен на начало 2013 г. О ценах и комплектациях производитель пока не сообщает.