Авто
Бесплатный
Владимир Штанов
Статья опубликована в № 3157 от 02.08.2012 под заголовком: Дорогой Renault

«Автофрамос» занялся Koleos и Latitude

Renault с минимальными затратами расширила модельный ряд «Автофрамоса»: на заводе началась отверточная сборка кроссовера Koleos и седана Latitude

Сиюня Renault начала крупноузловую сборку Latitude и Koleos на московском «Автофрамосе», сообщил вчера «Ведомостям» представитель французской компании. Рекомендуемая розничная цена первой модели – от 885 000 руб., второй – от 999 000 руб., говорится на сайте Renault.

Объемы выпуска в компании не называют. Но в документах, которые альянс «АвтоВАЗа», Renault и Nissan подавал в Минэкономразвития в феврале 2011 г., указывалось, что на первом этапе – с 2011 г. – планируется выпускать по 4000 машин обеих моделей, а с 2014 г. сборка Koleos увеличится до 8000 в год (представитель Renault не комментирует эти цифры).

Обе модели интересны российскому рынку, а сегмент кроссоверов активно растет, отмечает директор отраслевого портала auto-dealer.ru Олег Дацкив. Кроме того, на руку Renault сыграет не столько рост оборотов, сколько повышение прибыли, добавляет эксперт: сейчас компания концентрируется на выпуске бюджетных моделей, а Latitude и Koleos находятся в более высокой ценовой категории.

По новым условиям промсборки Renault может пользоваться отверточной сборкой отдельных моделей в течение трех лет, после чего должна либо свернуть их выпуск, либо наладить полноценное производство, напоминает Дацкив. Компания явно решила воспользоваться этой возможностью, не нарушая режима промсборки и минимизировав при этом расходы на расширение модельного ряда, добавляет он.

Renault примет решение об организации полноценного производства Koleos и Latitude на «Автофрамосе», исходя из продаж, говорит представитель Renault. В 2011 г. компания так же поступила, например, в отношении седана Fluence, выпуск которого сначала был крупноузловым.

В первом полугодии 2012 г., по данным АЕБ, российские продажи Renault увеличились на 29% до 95 579 автомобилей. Доля Koleos сейчас составляет 4–5%, Latitude – менее 1%, но с запуском производства в России их продажи вырастут, считает гендиректор РТДС (официальный дилер Renault) Андрей Петренко. Кроме того, сократится время ожидания автомобиля для потребителя: в случае с Koleos оно доходит до полугода, указывает Петренко.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать