Французские и итальянские автомобили плохо проходят немецкий техосмотр

В ежегодном рейтинге надежности автомобилей немецкой ассоциации технического контроля TUV лидируют немецкие и японские марки, на последних позициях - французские, итальянские и американские
J.Eckel / Bloomberg

Выпущен ежегодный рейтинг надежности автомобилей немецкой ассоциации технического контроля машин TÜV Report 2013. Рейтинг опубликован немецким автомобильным изданием Auto Bild. Передовые позиции по отсутствию дефектов занимают немецкие и японские марки, на самых низких позициях французские, итальянские и американские.

Рейтинг основывается на 8 млн проверок автомобилей, произведенных членами ассоциации в период между июлем 2011 г. и июнем 2012 г. Эксперты учитывали в исследовании только «серьезные дефекты» автомобилей, т. е. не позволяющие по достаточно строгим немецким правилам получить допуск к движению по дорогам общего пользования. В исследовании рассматривается 222 модели для европейского рынка, разбитые на пять возрастных групп без уточнения классов автомобилей.

Эксперты отметили общую тенденцию повышения числа дефектов. Среди трехлетних автомобилей каждый восьмой (12,9%) имеет незначительные дефекты, а 6,1% имеют существенные недостатки, из-за которых нельзя получить одобрение TÜV. Особенно часто проверки показывали неисправности освещения, тормозов и системы выхлопа.

Победителем рейтинга немецкие эксперты назвали Porsche: спорт-купе 911 лидирует в трех возрастных группах с наименьшим количеством дефектов (среди шести- и семилетних - 6,2% при среднем пробеге 59 000 км; восьми- и девятилетних - 8,8% при 78 000 км). Среди четырех- или пятилетних машин выигрывает гибридная Toyota Prius (4-5 лет - 4% при 63 000 км, 6-7 лет - 7% при 83 000 км), а 20 моделей японского производителя вошли в десятки самых надежных во всех возрастах. В возрасте два-три года лучшим оказался новый Volkswagen Polo - только 2,2% из всех обследованных машин имеют серьезные технические проблемы (при среднем пробеге обследованных автомобилей в 32 000 км).

Худшей немцы признали первое поколение румынской Dacia Logan (в России модель продается под маркой Renault). Бюджетный автомобиль показал при первых двух техосмотрах после трех и пяти лет эксплуатации многочисленные дефекты — 13,3% в возрасте три года (132-я позиция, средний пробег - 48 000 км) и 25,8% - в пять лет (121-е место, средний пробег - 73 000 км) - и нуждается в ремонте. Основными дефектами Logan называют слабые наконечники рулевых тяг, шарниры подвески и коррозию выпускной системы. Низкий результат получила другая модель румынского бренда - Dacia Sandero - 122-е место среди двух- и трехлетних. Год назад модель получила сравнительно высокую оценку немецкого автомобильного клуба ADAC.

Из снятых с производства моделей Chrysler PT Cruiser дважды оказался на последних позициях. Основные претензии проверяющих - к передней подвеске. Fiat Bravo/Brava, занимающий последнюю позицию среди 10-11-летних, страдает от коррозии кузова. На нижних позициях по надежности оказались и некоторые модели немецких брендов. Например, среди шести- и семилетних машин третье снизу позицию занял Mercedes-Benz M-Klasse — 30% неисправных машин при среднем пробеге в 118 000 км. Внизу списка фигурируют японские - Daihatsu Sirion, корейские автомобили - Kia Sorento и несколько моделей Chevrolet, в основном корейского происхождения — Aveo и Matiz.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать