Kia создаст новый автомобильный бренд специально для Китая

Корейский автопроизводитель вслед за другими иностранными марками создаст новый бренд для крупнейшего автомобильного рынка мира
Kia

Kia Motors на автосалоне в Шанхае объявила о создании бренда Horki, разработанного специально для Китая. Как сообщает компания, под новым брендом будет продаваться продукция совместного предприятия Kia Motors Corporation в КНР - Dongfeng Yueda Kia (DYK).

"Имя Horki образовано за счет сочетания двух китайских иероглифов: Hor (означающего «Китай») и Ki (что значит «вождение»)", - поясняет компания. В Kia заявили, что новая марка ориентирована на удовлетворение особых потребностей китайских потребителей и позволит Kia Motors и DYK дифференцировать стратегии двух брендов.

Новый бренд должен появиться на китайском рынке во второй половине 2015 г. Автомобили будут выпускаться на одном из трех заводов совместного предприятия DYK в округе Яньчэн.

Создание нового автомобильного бренда нижнего ценового уровня также подтвердил Volkswagen. Компания работает над созданием автомобиля стоимостью менее 80 000 юаней (8500 евро), который будет продаваться под специальным брендом, сказал член совета директоров VW Group Кристиан Крюгер на автосалоне в Шанхае. Автомобиль предназначен в основном для Китая, но также будут созданы версии для рынка России и Южной Америки и других растущих рынков, сообщает La Tribune. Не исключается появление бюджетного бренда VW в Западной Европе.

Немецкая BMW со своим китайским партнером Brilliance ранее сообщали о создании специального бренда для рынка Китая. СП собирается выпускать под новым брендом Zinoro электромобили, сообщает China Daily. Первая машина нового бренда будет показана в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, производство должно начаться в конце года. Рассматривается возможность экспорта машин под новым брендом за пределы Китая.

Daimler и его китайский партнер BYD собираются продавать будущие совместные электромобили под специальным брендом Denza. General Motors со своим партнером SAIC Motor с 2010 г. продают в Китае и экспортируют бюджетные легковые автомобили под брендом Baojun. Коммерческие автомобили СП GM-SAIC продаются под брендом Wuling.

Nissan возродила марку Datsun, под которой будут продаваться бюджетные модели японского производителя для развивающихся рынков - России, Индонезии и Индии. О возможности выхода Datsun на китайский рынок на сообщалось.

Китай стал одним из основных автомобильных рынков для многих автопроизводителей в связи с растущим спросом в стране и кризисом в Европе.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать