Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Hyundai представит новое поколение Genesis

Южнокорейский производитель собирается продавать новый бизнес-седан в Европе, где видит его конкурентом немецкой премиум-тройки
Hyundai

Hyundai Motor объявила о запуске нового поколения заднеприводного седана Genesis. В пятницу Hyundai показала первые изображения автомобиля, который будет представлен в ноябре в Южной Корее и в следующем году появится на остальных рынках компании. Инвестиции в этот проект составили 500 млрд вон ($471 млн), сообщила компания. Разработка модели заняла четыре года. Первое поколение Genesis было представлено в 2008 г.

Заднеприводный седан премиум-класса должен конкурировать с BMW, Mercedes-Benz и Audi, в том числе на домашнем для них европейском рынке, где южнокорейская компания старается избавиться от имиджа бренда с лучшим соотношением цена - качество, передает Automotive News. Нынешнее поколение четырехдверного Genesis в Европу, в том числе в Россию, не поставляется.

«В работе над новым Genesis были задействованы лучшие ресурсы и возможности Hyundai, поэтому мы убеждены, что он изменит расстановку сил в премиум-сегменте», - приводятся с сообщении компании слова руководителя научно-исследовательского центра компании Квона Мун Сика.

Внешность Genesis, объясняет компания, разработана в обновленном стиле «струящиеся линии 2.0», который подразумевает простой и гармоничный дизайн с утонченными плавными линиями. «Понятный и приятный» внешний вид будет дополнять «визуальное и тактильное ощущение роскоши», создаваемое материалами отделки, обещают в компании. По уровню оснащения системами безопасности и комфорта Genesis обещают сделать одним из лидеров в сегменте. В конструкции кузова используются высокопрочные стали горячей штамповки и двухсекционные структуры в передней части кузова, которые повысили жесткость кузова на кручение и пассивную безопасность машины. Для устойчивости в поворотах будет применяться электронная система АТСС (Advanced Traction Cornering Control). В рулевом управлении установлен встроенный электроусилитель R-MDPS (Rack-mounted Motor Driven Electric Power Steering) в сочетании с рулевой рейкой с переменным передаточным числом.

Genesis будет использовать силовые агрегаты от предыдущей модели, сообщает AN - 3,8 л V6 и 5,0 л V8. В машине появится возможность установки полного привода с электронным распределением крутящего момента по осям HTRAC.

Hyundai сейчас не предлагает в Европе автомобили премиум-сегмента, как делают японские производители с премиум-брендами Lexus и Infiniti. Hyundai считает США и Южную Корею важнейшими рынками для задне- и полноприводного Genesis, который продается в меньших количествах, чем Sonata и Elantra, но приносит больше прибыли, говорят аналитики.

В Европе Hyundai и родственная Kia с 2008 г. увеличили почти в два раза совокупную долю рынка - до 6% в прошлом году, продавая стильные автомобили по доступным цена в сочетании с длительной гарантией, отмечает AN. Продажи южнокорейского бренда снизились в Европе всего на 0,7% в этом году при общем снижении рынка на 4%.

В России Hyundai и Kia занимают соответственно четвертое и третье место среди марок по объемам продаж, (6,6 и 7,2% доли рынка, 135 609 и 146 986 проданных автомобилей за 9 месяцев 2013 г., данные комитета автопроизводителей АЕБ). Продажи двух южнокорейских марок выросли с начала года на 3 и 4% при общем снижение рынка на 7%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать