Lexus представил купе RC

Новым купе компания собирается «воодушевить» потенциальных покупателей «в духе традиционного японского гостеприимства»
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Toyota Motor

Toyota Motor представила на автосалоне в Токио серийную версию купе Lexus RC. На внешний вид модели повлиял стиль концепта LF-CC, показанного в 2012 г. на Парижском автосалоне. Интерьер основан на текущем поколении седана IS. Продажи машины начнутся в следующем году, передает Automotive News, компания не уточняет более точные сроки запуска на рынок.

Четырехместное купе построено на платформе седана GS, одинаково с ним по ширине, но на 155 мм короче и на 60 мм ниже седана, колесная база у купе короче на 120 мм (габариты RC: длина - 4695 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1395 мм, колесная база - 2730 мм).

Автомобиль будет оснащаться двумя силовыми установками: 3,5 л бензиновым мотором V6 (318 л. с., 380 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией или гибридным приводом общей мощностью 220 л. с.; 2,5 л бензиновым R4, сгруппированным с электромотором 105 кВт (143 л. с.), и бесступенчатым вариатором. Обе трансмиссии предусматривают ручные режимы переключения. Привод на задние колеса или полный. Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах, задняя - многорычажная.

В салоне используются контрастные цвета, материалы и освещение. Для отделки применяется шпон дерева шимамоку. Особенностью подсветки салона являются источники света, расположенные снизу, отмечает компания. Интерфейс водителя по современной концепции марки разделен на две зоны - операционную и отображения информации.

Главный инженер проекта Юничи Фуруяма утверждает, что RC воздействует на своих владельцев на эмоциональном уровне. «Энтузиастов автомобилей всегда привлекали купе по одной причине: они выглядят круто, можно даже сказать сексуально. Разрабатывая RC, мы стремились вызвать в потенциальном клиенте немного другие эмоции: не столько ошеломить, сколько воодушевить. Этот подход вполне в духе традиционного японского гостеприимства, или омотенаши», - приводит компания слова разработчика автомобиля.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more