Lexus представил купе RC

Новым купе компания собирается «воодушевить» потенциальных покупателей «в духе традиционного японского гостеприимства»
Toyota Motor

Toyota Motor представила на автосалоне в Токио серийную версию купе Lexus RC. На внешний вид модели повлиял стиль концепта LF-CC, показанного в 2012 г. на Парижском автосалоне. Интерьер основан на текущем поколении седана IS. Продажи машины начнутся в следующем году, передает Automotive News, компания не уточняет более точные сроки запуска на рынок.

Четырехместное купе построено на платформе седана GS, одинаково с ним по ширине, но на 155 мм короче и на 60 мм ниже седана, колесная база у купе короче на 120 мм (габариты RC: длина - 4695 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1395 мм, колесная база - 2730 мм).

Автомобиль будет оснащаться двумя силовыми установками: 3,5 л бензиновым мотором V6 (318 л. с., 380 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией или гибридным приводом общей мощностью 220 л. с.; 2,5 л бензиновым R4, сгруппированным с электромотором 105 кВт (143 л. с.), и бесступенчатым вариатором. Обе трансмиссии предусматривают ручные режимы переключения. Привод на задние колеса или полный. Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах, задняя - многорычажная.

/ Toyota Motor
/ Toyota Motor

В салоне используются контрастные цвета, материалы и освещение. Для отделки применяется шпон дерева шимамоку. Особенностью подсветки салона являются источники света, расположенные снизу, отмечает компания. Интерфейс водителя по современной концепции марки разделен на две зоны - операционную и отображения информации.

Главный инженер проекта Юничи Фуруяма утверждает, что RC воздействует на своих владельцев на эмоциональном уровне. «Энтузиастов автомобилей всегда привлекали купе по одной причине: они выглядят круто, можно даже сказать сексуально. Разрабатывая RC, мы стремились вызвать в потенциальном клиенте немного другие эмоции: не столько ошеломить, сколько воодушевить. Этот подход вполне в духе традиционного японского гостеприимства, или омотенаши», - приводит компания слова разработчика автомобиля.