Hyundai представила новое поколение седана Genesis

Южнокорейская компания, стремящаяся увеличить продажи в высокодоходном премиум-сегменте, возлагает большие надежды на новый седан; теперь он выйдет на европейский рынок и будет продаваться в России
Hyundai Motor

Hyundai Motor представила новое поколение седана Genesis. Автомобиль представлен в Сеуле на специальном мероприятии. Седан разработан на новой заднеприводной платформе специально для сегмента, где доминируют европейские премиум-бренды. Он должен конкурировать с BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes -Benz E-класса.

Модель ориентирована прежде всего на корейский, североамериканский, ближневосточный и китайский рынки, но новое поколение теперь появится в Европе и в России, заявила компания. Текущая модель седана в Европу не поставляется. Продажи в мире начнутся в 2014 г.

Новый Genesis является концентрацией самых передовых технологий компании, заявил на презентации новинки председатель и главный исполнительный директор Hyundai Motor Company Монг-Ку Чанг. Новый Genesis разрабатывался более четырех лет, инвестиции в проект составили 500 млрд вон ($470 млн), сообщила компания.

Реакция на автомобиль мирового рынка премиум-марок станет испытанием новой стратегии Hyundai, которая старается выйти за рамки сложившегося имиджа производителя небольших, экономичных и оправдывающих свою стоимость автомобилей, обеспечившего ей быстрый рост за последнее десятилетия, пишет Financial Times.

Компания сообщила, что в первый день размещения предварительных заказов получила 3500 заявок на Genesis. В 2014 г. компания планирует продать 62 000 автомобилей этой модели: 32 000 в Южной Корее и 30 000 на остальных рынках. Первое поколение Genesis было представлено в 2008 г. Во всем мире было продано более 250 000 автомобилей, по данным компании.

«Genesis - хороший гало-продукт для Hyundai," - считает директор IHS Automotive Пол Ньютон. - "У него есть потенциал, чтобы создать переполох среди марок вроде Lexus и Infiniti, но он не заставит особо нервничать Mercedes, BMW или Audi."

/ Hyundai Motor
/ Hyundai Motor

Hyundai должны выпускать больше роскошных моделей, чтобы сбросить восприятие бренда - "лучшее соотношение цена-качество". "Имидж Hyundai как производителя для массового рынка все еще слишком силен, - считает научный сотрудник института экономики промышленности и торговли Кореи Ли Ханг-ку. - Компания должна увеличить расходы на разработку и дизайн, чтобы пробиться в премиум-сегмент, соответствуя уровню немецких конкурентов».

/ Hyundai Motor
/ Hyundai Motor

Капитальные затраты корейского автопроизводителя в этом году как ожидается, составят 3,2 трлн вон, что только 3,4% от его оборота в 94 трлн вон. При этом Toyota истратила в прошлом году 8% доходов на капвложения и разработку и дизайн, пишет FT.

Новый Genesis будет продаваться в Корее по цене около 50 млн вон, что примерно на 30% дешевле немецких автомобилей премиум-класса.