Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Mercedes-Benz представил новый С-класс

Автомобиль подрос в размерах и обзавелся дорогими опциями, в том числе от нового S-класса, которые должны позиционировать его чуть выше в модельном ряду марки
Daimler

Daimler представил новое поколение Mercedes-Benz С-класса. Мировая премьера автомобиля пройдет на автосалоне в Детройте в январе 2014 г. Новое поколение стало больше предшественника по размерам и получит более высокий уровень оснащения, роскоши и дополнительные опции, что поможет развести новый C-класс с моделями начального уровня, например с переднеприводным седаном CLA, пишет Automotive News.

«Компактный» класс - самый массовый в модельном ряду немецкой премиум-марки. Предыдущая версия, вышедшая на рынок в 2007 г., продана в количестве 2,4 млн машин, из которых 413 200 - в 2012 г. (рост к предыдущему году на 3%). Автомобиль будет производиться на заводах в Германии, Китае, США и Южной Африке.

Новое поколение автомобиля выросло в размерах - в длину на 95 мм (до 4686 мм), в ширину на 40 мм (до 1810 мм), колесная база увеличится на 80 мм (2840 мм). Увеличение внутреннего объема даст преимущества пассажирам заднего сиденья, сообщила компания. Объем багажника также увеличился (480 л). Масса машины при этом снизилась в среднем на 100 кг из-за облегчения конструкций и использования алюминия. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) кузова - 0,24, что положительно влияет на топливную эффективность и снизит шумы.

Новинками водительского интерфейса C-класса станут сенсорная панель управления на центральном подлокотнике и проекционный дисплей на лобовом стекле. Дополнительно будут предлагаться многочисленные системы помощи вождению, которые дебютировали на новом поколении S-класса, включая систему автоматического торможения перед препятствием и ассистента автоматической парковки.

Машина выйдет на рынок с тремя вариантами двигателей: дизельным 2,2 л (170 л. с. и 400 Нм, C220 Bluetec) и двумя бензиновыми 1,6 л (156 л. с. и 250 Нм, C180) и 2,0 л (184 л. с. и 300 Нм, C200). В Россию будут поставляться только варианты с бензиновыми моторами, сообщила компания. Моторы будут сочетаться с двумя вариантами 6-ступенчатых механических КПП и автоматической коробкой передач 7G-tronic plus. Как и у предыдущего поколения, у нового C-класса будут версии с полноприводной трансмиссией 4matic.

Вскоре после запуска добавится новый дизель 1,6 л с выходными характеристиками 115 л. с. и 280 или 136 л. с. и 320 Нм (в зависимости от давления наддува) и вариант дизеля 2,2 л мощностью 204 л. с. Все дизельные двигатели нового C-класса используют технологию SCR (селективное каталитическое восстановление) со впрыском мочевины в выпускной коллектор. Также впоследствии появятся пять вариантов 4-цилиндровых моторов в диапазоне мощности от 156 до 238 л. с. и 6-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 333 л. с., сообщила компания.

Также в линейке C-класса появится гибридная модель C 300 Bluetec Hybrid с 4-цилиндровым дизельным двигателем 204 л. с. и электромотором 20 кВт ( 27 л. с.), а затем подключаемый (plug-in) гибрид.

Впервые на C-классе появится опция пневматической подвеской Airmatic с регулировкой дорожного просвета и жесткости (режимы Comfort, Eco, Sport and Sport +). Пружинная подвеска будет в четырех вариантах, включая спортивную с заниженным на 15 мм дорожным просветом.

В Германии новое поколение седана C-класса уже можно заказать по цене от 33 558 евро. Цены в Европе на текущее поколение начинаются с 31 500 евро, с сопоставимым силовым агрегатом - с 33 250 евро (С180). Цены для других рынков пока не объявлялись.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать