Nissan представил Teana для российского рынка

Автомобиль будет производиться на заводе в Петербурге, продажи начнутся в середине марта
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Nissan Motor

Nissan Motor представил версию седана Teana для российского рынка. Третье поколение модели начнет производиться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге (ООО «Ниссан мэнуфэкчуринг рус») 28 февраля. Продажи начнутся 14 марта 2014 г., сообщила компания.

Бизнес-седан для российского рынка в целом аналогичен по конструкции Nissan Altima пятого поколения, выпускаемого с середины 2012 г. для рынка Северной Америки. В феврале 2013 г. автомобиль (как Teana) был представлен в Китае. Третье поколение Teana немного длиннее, шире и ниже предыдущего: длина 4863 мм, ширина - 1830 мм, высота - 1482 мм. Колесная база - 2775 мм - и дорожный просвет - 150 мм - остались прежними. Жесткость кузова модели повышена, в том числе за счет усилителей между верхними опорами передней и задней подвески. Снижена общая масса кузова - 1482 - 1589 кг, в зависимости от комплектации. Улучшены вибро- и шумоизоляция салона, сообщила компания.

Автомобиль будет комплектоваться в России двумя вариантами силовых агрегатов. Версия с модернизированным 2,5 л 4-цилиндровым двигателем (172 л. с. 234 Нм) в паре с новым поколением вариатора Xtronic сможет разгонятся до 100 км/ч за 9,8 с и набирать максимальную скорость 210 км/ч, расход топлива в смешанном цикле - 7,5 л/100 км. Старшая версия оснащается мотором 3,5 л V6 (249 л. с. 312 Нм) с вариатором Xtronic с функцией последовательного переключения по фиксированным передаточным соотношениям подрулевыми лепестками (разгон - 7,2 с, максимальная скорость - 230 км/ч, средний расход 9,3 л).

Седан стал в большей степени ориентирован на водителя и на получение удовольствия от вождения, утверждают в компании. Управляемость улучшена благодаря увеличению жесткости кузова и новой задней многорычажной подвеске с системой активного контроля траектории (Active Understeer Control), которая подтормаживает внутреннее по отношению к центру поворота переднее колесо для создания разворачивающего момента. Передняя подвеска - MacPherson. В системе рулевого управления применяется гидроусилитель с изменяемым усилием, который приводится электромотором независимо от двигателя внутреннего сгорания.

В топовой комплектации седана устанавливается комплекс систем активной безопасности Safery Shield (системы мониторинга «слепых» зон, распознавания движущихся объектов, контроля рядности движения). Также автомобиль может комплектоваться камерами кругового обзора, мультимедийной системой c 7-дюймовым сенсорным экраном и интеграцией смартфонов.

Цены на базовую комплектацию Elegance будут начинаться от 1 083 000 руб., на Luxury - от 1 230 000 руб., на топовую Premium - 1 330 000 руб. с двигателем 2,5 л и 1 497 000 руб. с 3,5 л, сообщила компания.

С запуском нового Teana компания начинает значительное обновление всего модельного ряда в России, говорят в компании. Ранее сообщалось, что на заводе в Петербурге начнется выпуск нового поколения кроссовера X-Trail, а с 2015 г. - нового поколения Qashqai. После расширения завод может начать сборку внедорожника Pathfinder.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more