Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Renault выпустит спортивный автомобиль без участия Caterham

Renault получила полный контроль над предприятием, которое возобновит выпуск спортивных автомобилей под брендом Alpine. Французская компания получила 100% в компании Societe des Automobiles Alpine Caterham, принадлежавшей ей в равных долях с британской Caterham Group, заявили компании в совместном пресс-релизе. Caterham выпускает легкие гоночные машины, занимается инженерными разработками и владеет командой Formula 1, принадлежит малайзийскому бизнесмену Тони Фернандесу. СП (из название которого теперь пропадет имя британской компании) было создано в ноябре 2012 г. с намерением выпустить совместный спортивный автомобиль под двумя брендами, что позволило бы французскому автопроизводителю, больше известному по компактным городским автомобилям и минивэнам, выйти в премиум-сектор автомобильного рынка, пишет The Wall Street Journal.

Renault заявила, что выпустит новый спортивный автомобиль Alpine, как и планировалось, в 2016 г. Caterham собирается разработать собственный спортивный автомобиль.

Renault не раскрыла финансовые условия сделки.

Проект создания спортивного купе инициировал бывший исполнительный директор Renault Карлос Таварес, сейчас президент PSA Peugeot Citroen. Так он собирался улучшить имидж компании, ухудшившийся из-за выпуска бюджетных автомобилей Logan, Sandero и Duster, пишет французская La Tribune. При этом возрождение бренда Alpine - имени, ничего не говорящего людям старше 40 лет, особенно за пределами Франции, также является непростой задачей, отмечает издание. При этом будущее спортивного автомобиля Renault вызывает энтузиазм у людей, знакомых с проектом. Внешность машины «сочетает черты классических купе и Aston Martin", говорит источник издания. Новый Alpine будет похож на знаменитую Alpine A110, сообщил изданию директор по дизайну Renault Лоуренс ван ден Акер. Мощность мотора автомобиля будет 200-250 л. с. при скромном весе в 1,2-1,3 т и компактных размерах, утверждает газета. Новый спорткар будет производиться на заводе во французском Дьеппе, как и его исторические предшественники.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать