Ford представил новый Edge

Модель будет продаваться по всему миру, в том числе в Европе, где компания собирается конкурировать с премиум-брендами - Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volvo, предложив покупателям «больше пространства за те же деньги»
Ford Motor

Ford Motor представил новое поколение кроссовера Edge, который теперь будет продаваться на глобальных рынках. Edge будет нацелен в Европе на богатых клиентов, рассматривающих средние внедорожники вроде Audi Q5 и Volvo XC60, но которым нужно больше пространства, сказал вице-президент по продажам и маркетингу Ford of Europe Ролант де Вард, передает Automotive News Europe .

Модель станет важной составляющей плана компании по возвращению к прибыльности европейских операций в следующем году, сказал гендиректор Ford of Europe Стивен Оделл. Компания «очень сильно старается" достичь этого, сказал он.

В Европе Edge будет нацелен на конкуренцию с лидирующими на рынке внедорожниками и кроссоверами Audi, BMW и Mercedes-Benz, сказал вице-президент по глобальным продажам и маркетингу Ford Джим Фарли. Пятиместный Edge больше внутри, чем семиместный Audi Q7, но будет стоить "значительно меньше", говорят в компании.

Edge станет первым большим кроссовером Ford в Европе, после того как автопроизводитель прекратил продавать в 2001 г. Explorer. Благодаря Edge, среднеразмерному Kuga и компактному Ecosport компания собирается утроить европейские продажи внедорожников к 2018 г. (в прошлом году продано 90 000). Де Вард сказал, что компания ожидает ежегодно продавать в Европе 20 000 Edge.

Продажи Kuga в Европе увеличились на 38% до 39 700 в течение первых пяти месяцев этого года, сообщила компания. Производимый в Индии EcoSport только начал продаваться в регионе. Ford говорит, что получил 16 000 заказов от европейских клиентов.

По данным компании, доля сегмента SUV европейского рынка легковых автомобилей выросла с 10% в 2008 г. до 21% в 2013 г.

В Edge будут предлагаться новые технологии для конкуренции с кроссоверами премиум-класса - адаптивное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, помощник парковки, надуваемые при аварии задние ремни безопасности, активное шумоподавление в салоне с помощью создания блокирующих «противошумов», интерфейс подключения смартфонов Sync 2 к восьмидюймовому экрану на приборной панели.

В Европе Edge будет продаваться с двумя вариантами 2,0 л дизельного двигателя - 180 л. с. и 210 л. с. Все версии могут оснащаться полным приводом. Для других рынков машина также будет оснащаться бензиновыми моторами - турбированными EcoBoost 2,0 л (245 л. с.) и новым 2,7 л V6 (свыше 300 л. с.), а также атмосферным 3,5 л V6.

Edge был представлен в 2006 г. в первую очередь как модель для североамериканского рынка. Теперь Ford будет продавать его более чем на 100 рынках, появится версия с правым рулем. Внедорожник производится на заводе Ford в Оквилле (Канада).

Edge построен на новой C/D платформе Ford, на которой будет создано новое поколение Mondeo (Fusion для североамериканского рынка) и будущие поколения минивэнов S-Max и Galaxy.

Кузов нового Edge стал жестче, чем у предыдущего поколения, передняя подвеска осталась Макферсон, сзади - новая независимая многорычажная. Инженеры компании говорят, что новый Edge подходит для узких извилистых дорог Европы и хорошо себя будет вести на немецком автобане.

Продажи Edge в США стабильно держались примерно на 100 000 единиц в год начиная с 2007 г., который был первым полным годом его продаж.

IHS Automotive прогнозирует, что продажи Edge в Европе достигнут 8000 единиц в 2016 г. На втором по величине рынке SUV, на котором остается по-прежнему Китай, в 2016 г. будет продано примерно 30 000 машин этой модели.

Новая версия Edge выйдет на рынок США в начале 2015 г., затем появится в Европе Азии и Южной Америке, пишет The Wall Street Journal. Продажи в Европе начнутся в конце 2015 г., сообщает Automotive News Europe.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать