Daimler представил новые Smart Fortwo и Forfour

В модельном ряду Smart появится второй автомобиль; продажи в Европе начнутся в ноябре
Chris Ratcliffe / Bloomberg

Daimler представил новое поколение двухместного Smart Fortwo и четырехметный Smart Fortwo. Модель ForFour станет второй моделью бренда впервые с 2006 г., когда Daimler прекратил производство четырехместной модели (несколькими месяцами ранее было снято с производства двухместное спорткупе Roadster).

Предыдущий ForFour был построен на базе Mistubishi Colt и выпускался на заводе NedCar в Нидерландах в течение двух лет. Новый ForFour разработан совместно с французской Renault. Четырехместный автомобиль делит платформу (с задним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса) с третьим поколением Renault Twingo.

ForFour будет выпускаться на заводе Renault в г. Ново Место в Словении вместе с Twingo. Выпуск ForTwo продолжится на заводе в г. Амбах во Франции. Инвестиции в запуск нового поколения двухместной модели составили 200 млн евро, сообщила компания.

Daimler начал сотрудничество с альянсом Renault-Nissan в 2010 г. Компании снижают расходы, разрабатывая автомобили на общих платформах, создавая совместно узлы и силовые агрегаты.

Продажи новинок на европейском рынке начнутся в ноябре 2014 г. Стоимость Fortwo (c мотором 71 л. с.) будет ниже 11 000 евро (примерно на 200 евро меньше текущего поколения), Forfour с таким же мотором будет стоить на 600 евро дороже двухместной модели.

С начала выпуска в 1998 г. компания продала на глобальных рынках 1,5 млн единиц двухместной модели. Мировые продажи в 2013 г. составили 98 200 единиц. В первой половине года они упали на 10% до 46 816, сообщает Automotive News Europe. С 2013 г. также выпускается электромобиль Smart electric drive, который, по данным компании, занимает третью позицию по продажам среди машин на электротяге в Европе и пятую - в мире (точные данные по продажам компания не раскрывает).

Сейчас двухместный Smart продается на 46 рынках, включая Россию. Первый для бренда по объемам рынок - Германия, за ней - Италия и Китай.

Техника

Автомобили будут оснащаться 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 60, 71 или 90 л. с. в парах с 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач или с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать