Статья опубликована в № 3631 от 16.07.2014 под заголовком: Volkswagen потратит $900 млн на кроссовер

Второй по величине автопроизводитель в мире - Volkswagen - потратит $900 млн на разработку кроссовера для рынка США

Второй по величине автопроизводитель в мире - Volkswagen потратит $900 млн на разработку кроссовера для рынка США. Это должно помочь компании увеличить глобальные продажи и обогнать Toyota

Volkswagen инвестирует $900 млн в производство новой модели кроссовера в США. Компания хочет переломить тенденцию падения своих продаж на американском рынке и продвинуться к цели стать крупнейшим в мире автопроизводителем по объемам продаж, пишет Financial Times.

Volkswagen планирует в 2016 г. начать производство нового семиместного среднеразмерного кроссовера, для этого на заводе в Чаттануге будет создано дополнительно 2000 рабочих мест. «Бренд Volkswagen собирается снова атаковать Америку», - сказал гендиректор компании Мартин Винтеркорн.

Чтобы обогнать Toyota в 2018 г., Volkswagen стал быстро наращивать продажи за рубежом. Но взломать авторынок США, второй по величине в мире, оказалось непросто. В 2011 г. Volkswagen открыл завод в США, собираясь исправить плохую репутацию качества машин. Сначала все шло хорошо благодаря высоким продажам дешевого по местным меркам седана Passat и искусному маркетингу. Но в прошлом году кривая роста продаж развернулась в обратном направлении. Компании не хватило новых моделей для американских потребителей, особенно в растущем сегменте кроссоверов и внедорожников. Это привело к смене руководства американского подразделения Volkswagen.

Продажи принадлежащих Volkswagen марок Audi и Porsche по-прежнему на хорошем уровне, но в первой половине года продажи основного бренда в США снизились на 13% в сравнении с предыдущим годом.

К 2018 г. концерн хочет удвоить продажи в США - до 800 000 автомобилей в год (под брендом Volkswagen) вместо 408 000, проданных в 2013 г. Чтобы выяснить, чего хотят американские потребители от своих машин, компания планирует нанять 200 инженеров в научно-исследовательский центр в США. «Руководство [компании] очень долгое время не давало рынку правильный продукт», - сказал аналитик ISI Group Арндт Эллингхорст.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать