"АвтоВАЗ" ожидает снижения российского рынка на 19% и роста собственных продаж на 15-20% в 2015 году


Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" прогнозирует сокращение российского автомобильного рынка в 2015 г. на 19% до 1,9 млн. автомобилей, говорится в сообщении компании. При этом компания прогнозирует рост собственных продаж (автомобилей Lada) в 2015 г. на 15-20%. Рост будет достигнут благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (сейчас 82%) и выводу на рынок двух новых моделей - Lada Vesta и Lada Xray, сообщила компания.

В 2014 г. "АвтоВАЗ" снизил продажи на 17,9% до 439 100 штук, сообщила компания. Из них в России реализовано 387 307 машин (-15,1%), экспортировано около 51 700 шт. Доля "АвтоВАЗа" на внутреннем рынке составила 15,5%, снизившись за год на 0,9% (по данным Ассоциации европейского бизнеса). Весь рынок сократился в прошлом году на 10,3% до 2,49 млн машин.

Компания произвела в 2014 г. 575 100 автомобилей и сборочных комплектов, из них 386 800 автомобилей Lada и 133 900 автомобилей для альянса Renault-Nissan.