Авто
Бесплатный
Владимир Штанов
Статья опубликована в № 3766 от 06.02.2015 под заголовком: Hyundai въедет в новый сегмент

Hyundai решил собирать в России субкомпактный кроссовер

В Китае автомобиль такого класса продается как ix25. Производство в Петербурге стартует в 2016 г.
indianautosblog.com

В 2016 г. в России начнется выпуск субкомпактного кроссовера Hyundai, сообщила вчера «Хендэ мотор СНГ». Сейчас компания не импортирует и не выпускает в России автомобилей такого класса. Это будет массовая модель, она станет производиться по полному циклу на заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Санкт-Петербурге, уточняет представитель «Хендэ мотор СНГ». Новинка будет комплектоваться двигателями 1,6 и 2 л, иметь передний и полный привод. Объемы выпуска, название новинки, ее цену, инвестиции представитель не раскрывает.

Субкомпактный кроссовер компания уже выпускает в Китае - Hyundai ix25, его продажи начались осенью 2014 г.

Мощность «Хендэ мотор мануфактуринг рус» - около 200 000 шт. в год, здесь выпускаются автомобили Hyundai и Kia. Автомобили корейских марок также выпускаются на калининградском «Автоторе» - по контрактной схеме. Скорее всего, новинка потеснит на предприятии в Санкт-Петербурге существующие модели, вряд ли специально для нее увеличат мощности, считает дилер Hyundai. Представитель это не комментирует.

В 2014 г. в России был продан 179 631 автомобиль Hyundai (минус 1%), самая продаваемая модель марки - Hyundai Solaris (114 644 шт., +0,6%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Субкомпактные кроссоверы - перспективный и единственный сегмент, где Hyundai пока не представлена, комментирует сотрудник одного из автоконцернов. Если ценовая политика будет такой же, как сейчас, то успех новинке будет обеспечен, замечает он. Об этом же говорит и дилер Hyundai: компания в числе тех, кто меньше всего поднял цены на машины в России, несмотря на девальвацию рубля. Скорее всего, текущая главная цель - увеличить долю на падающем рынке, чтобы сначала увеличить доходы от сервисного обслуживания, а потом в полной мере воспользоваться восстановлением рынка, добавляет он. В 2014 г. доля Hyundai в России составила 7,2%, в 2015 г. может превысить 10%, уверен дилер. Представитель это не комментирует.

Продажи новинки Hyundai при адекватной ценовой политике могут доходить до 100 000 шт. в год, продолжает дилер. По его мнению, конкурентами кроссовера, скорее всего, будут Renault Duster (самый продаваемый кроссовер в России - 76 138 шт. в 2014 г., цена от 609 000 руб.), Chevrolet Niva (от 509 000 руб., сейчас готовится производство модели нового поколения), Nissan Juke (от 808 000 руб.) и отчасти Ford EcoSport (от 1,1 млн руб.). По оценке «Автостата», средняя цена автомобилей Hyundai, продаваемых в 2014 г. в России, составила $20 536 (или 792 690 руб. при среднем курсе 38,6 руб./$).

Субкомпактный кроссовер Hyundai в случае локализации может повторить успех Renault Duster, но на продажи в 70 000-100 000 шт. в 2016 г. он не выйдет - к тому времени рынок просто не успеет восстановиться, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать