Infiniti представила новое поколение самой популярной в России модели
Кроссовер QX50 будет оснащаться новаторским двигателем и «рулем по проводам»


Infiniti, премиальный бренд Nissan, представил на автосалоне в Лос-Анджелесе второе поколение среднеразмерного кроссовера QX50
1/27

«В QX50 мы постарались нащупать идеальный баланс между страстью и логикой», - сказал директор по дизайну Nissan, бывший главный дизайнер Infiniti Альфонсо Альбайса
2/27

QX50 построен на новой платформе с передним поперечным расположением двигателя и передним приводом, сообщила компания, не указывая название платформы
3/27

Первое поколение QX50 (при запуске в 2007 г. назывался Infiniti EX) было создано на заднеприводной платформе FM (Nissan 370Z, Infiniti QX70)
4/27

По внешним габаритам и силуэту кроссовер сопоставим с Nissan Murano, который построен на платформе Nissan D, как более крупный Infiniti QX60
5/27

Длина нового QX50 - 4693 мм, ширина - 1903 мм, высота - 1679 мм, колесная база - 2800 мм, клиренс — 218 мм
6/27

Заднее сиденье сдвигается на 150 мм, меняя соотношение размера багажника (895–1048 л по стандарту SAE) и задней части салона
7/27

На QX50 устанавливаются две системы рулевого управления: электронная Direct Adaptive Steering (DAS) и обычная механическая реечная с электроусилителем (Rack EPS)
8/27

В DAS отсутствует механическая связь между рулем и колесами (управление по проводам, steer by wire). Впервые «электронный руль» Nissan серийно установил в 2014 г. на седане Infiniti Q50. В кроссовере QX50 стоит четвертое поколение системы, сообщила компания
9/27

DAS необходима для работы полуавтономной системы управления ProPilot Assist, которая может разгонять, тормозить и поворачивать автомобиль, удерживая его в одной полосе движения. Компания не уточняет скоростной диапазон работы помощника вождения
10/27

Основная техническая изюминка машины — бензиновый 2-литровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия, первый в мире серийный агрегат, в котором реализована идея. Инженеры работали над системой изменения степени сжатия начиная с 1998 г., сообщила компания
11/27

Новый мотор компания метафорически называет «идеальной комбинацией между спринтером и марафонцем». Степень сжатия варьируется от 8:1 до 14:1, существенно меняя параметры мощности и экономичности мотора
12/27

Максимальная мощность 2-литрового мотора - 268 л. с. (при 5600 об/мин), максимальный крутящий момент - 380 Нм (при 4400 об/мин). По мощности мотор сопоставим с 6-цилиндровым атмосферным большего объема, по крутящему моменту - с дизелем
13/27

С мотором VC-Turbo кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6,3 с (с полным приводом) или за 6,7 с (с передним), максимальная скорость - 230 км/ч
14/27

Мотор компонуется с бесступенчатым вариатором с возможностью ручного переключения виртуальных передач (нескольких фиксированных передаточных соотношений) селектором и переключателями на рулевом колесе
15/27

Базовый привод - передний, как опция ставится полный привод Intelligent All-Wheel Drive, перекидывающий до 50% крутящего момента на задние колеса при старте с места, пробуксовках и скольжении. В остальное время машина остается переднеприводной, расходуя меньше топлива
16/27

На центральной консоли два сенсорных дисплея: верхний 8-дюймовый предназначен для навигации и системных уведомлений, нижний 7-дюймовый - для климат-контроля и развлекательной системы. Также есть проекционный дисплей (HUD-проектор), выводящий данные на 9-дюймовую область лобового стекла перед водителем
17/27

Климат-контроль оснащен газоанализаторами, распознающими запахи снаружи автомобиля и активирующими режим рециркуляции в салоне. Еще предусмотрены плазменный ионизатор для обеззараживания воздуха, угольный фильтр или фильтр с виноградным полифенолом для очистки салонного воздуха от аллергенов и неприятных запахов
18/27

В салоне используются две акустические технологии: шумоподавление Active Noise Cancellation (ANC) распознает неприятные низкочастотные шумы от двигателя и нейтрализует их, генерируя через динамики в дверях звук в противофазе; Active Sound Enhancement (ASE), наоборот, усиливает звуки мотора при интенсивном разгоне на приятных человеческому уху частотах
19/27

В транспондерные ключи к машине закладываются профили водителей с индивидуальными настройками
20/27

Система устанавливает в нужное положение сиденье, зеркала и руль, загружает настройки развлекательного центра и меню на дисплее, выставляет настройки шасси машины в последний из использованных каждым водителем режимов
21/27

Задняя дверь открывается с брелока, из салона или махом ноги под задним бампером
22/27

Панорамная крыша (опция) начинается от переднего ряда сидений и заканчивается в районе багажника
23/27

Мировые продажи Infiniti растут — 182 884 шт., +8% за девять месяцев 2017 г. Но QX50, несмотря на востребованность сегмента на многих рынках, занимает относительно небольшую долю в реализации марки. Например, в США, на основном рынке компании, продажи кроссовера с января по сентябрь составили 12 143 шт. из 113 714 шт. (снижение на 2,1%, данные компании)
24/27

В России, наоборот, нынешний QX50 — самая популярная модель премиум-марки: за 10 месяцев продано 1208 шт. (рост 72%), больше четверти всех продаж. В России продажи Infiniti в 2017 г. растут, несмотря на общую стагнацию в премиальном сегменте: за 10 месяцев продано 4254 машины (рост на 15%, данные компании)
25/27

Продажи в США нового QX50 начнутся в I квартале 2018 г. О времени появления в России компания пока не сообщила
26/27

Автомобиль на автосалоне представлял новый директор по дизайну Infiniti Карим Хабиб, бывший руководитель разработок дизайна марки BMW
27/27
Самые популярные галереи