Ford Motor представил первый электромобиль марки, кроссовер Mustang Mach-E
Ford
Mustang Mach-E — глобальная модель, первая из 16 электромобилей на аккумуляторах (BEV), которые компания планирует выпустить до 2022 г. Суммарные инвестиции Ford в электрификацию модельного ряда (всего 40 моделей) составят $11 млрд
Ford
Кроссовер будет выпускаться в задне- и полноприводной версиях, с силовой установкой от 255 до 459 л. с., запасом хода – от 420–600 км ( по циклу WLTP)
Ford
Продажи Mach-E начнутся в конце 2020 г., топовая полноприводная версия GT (459 л. с., 830 Нм) появится весной 2021 г. Электромобиль будет выпускаться на заводе компании в Мексике, сообщила компания
Ford
Стоимость Mach-E в США будет от $43 895 до $60 500 без учета налогов и федерального налогового вычета на покупку экологически чистой машины — $7500
Ford
Разработчики называют стиль машины гибридом между SUV (кроссовером и внедорожником), электромобилем (EV) и купе Mustang. По габаритам кроссовер находится между Ford Kuga/Escape и Ford Edge — длина 4712 мм, ширина 1881 мм, высота 1597 мм — но у него растянутая колесная база — 2984 мм. Дорожный просвет 145 мм
Ford
Аккумулятор Mach-E расположен под полом салона между осями. Емкость стандартной версии литий-ионной батареи — 75,7 кВт ч, увеличенной — 98,8 кВт ч. Гарантия производителя на аккумуляторы 8 лет или 160 000 км
Ford
У кроссовера два багажника: в задний под полку входит 402 л (1420 л с опущенными задними сиденьями)...
Ford
...в передний умещается 100 л, в нем предусмотрен дренажный канал, позволяющий использовать его под контейнер со льдом для охлаждаемых продуктов
Ford
В Европе Ford сможет заряжаться на сети зарядных станций NewMotion (125 000 шт. в 21 стране). Ford также участвует в строительстве европейской сети станций быстрой зарядки на основных автомагистралях Ionity (400 точек к 2020 г.). На таких станциях заднеприводный Mustang Mach-E с увеличенной батареей сможет зарядиться максимальным для себя постоянным током мощностью 150 кВт за 10 мин на пробег 93 км, а стандартная батарея восполняет заряд от 10 до 80% за 38 мин, сообщила компания
Ford
Базовая версия пятиместного электромобиля Mach-E сможет разгоняться до 100 км/ч менее 8 с, что сравнимо с базовым Porsche Macan. GT будет разгоняться до «сотни» менее 5 с, что сравнимо с Porsche 911 GTS, отмечает Automotive News
Ford
Интерьер Mach-E явно заимствует идеи у Tesla: 15,5-дюймовый сенсорный центральный экран и минималистскую приборную панель
Ford
Привод электрокроссовера настраивается на три режима: Whisper, Engage и Unbridled, каждый из которых дает разные ощущения от вождения
Ford
Самый большой запас хода — 600 км — будет у заднеприводной версии Mustang Mach-E (255 л. с., 415 Нм) с увеличенным аккумулятором. Всего будет шесть версий модели, включая First Edition (333 л. с., 565 Нм, 98,8 кВт ч)
Ford
Помимо Mach-E Ford также планирует выпустить электрический пикап F-150 и совместный EV со стартапом Rivian