PwC: расходы россиян на легковые авто в выросли в сентябре на 53%

undefined

Россияне продолжают увеличивать расходы на покупку автомобилей, несмотря на угрозу кризиса: в сентябре дилеры продали 220 000 новых легковых машин на общую сумму $5,5 млрд, свидетельствуют данные аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Компания считает только траты на приобретение легковых автомобилей, без учета легких коммерческих. Расходы в годовом исчислении выросли на 53%, а по сравнению с августом - на 6%.

За январь-сентябрь россияне потратили на покупку легковых автомобилей $42,8 млрд, увеличив расходы на 75% в годовом исчислении и купив 1,8 млн машин. Таким образом, средняя цена одной машины составила в сентябре около $25 000, а за январь-сентябрь - чуть менее $23 800. В количественном выражении рынок вырос в сентябре лишь на 26%, а за девять месяцев - на 45%. Согласно материалам PwC, в 2010 г. продажи выросли на 30% до 1,76 млн штук, а в денежном - на 31% до $33,7 млрд.