В Москве создадут схему размещения велодорожек и велопарковок

undefined

Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) объявил открытый конкурс на разработку отраслевой схемы размещения в Москве объектов велотранспортной инфраструктуры, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок. В них уточняется, что на эти цели власти Москвы могут выделить 6,58 млн руб.

За это время исполнитель должен разработать и представить государственному заказчику проект отраслевой схемы размещения в Москве объектов велотранспортной инфраструктуры и материалы по обоснованию этого проекта.

В материалах к конкурсу говорится, что при разработке отраслевой схемы исполнитель должен руководствоваться государственной программой города Москвы "Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 гг.".

По этой программе в Москве планируется создать велотранспортную инфраструктуру, включающую 72,8 км велодорожек, 17 000 парковочных мест для велосипедов, а также предприятия по ремонту и обслуживанию велосипедов. В ходе работы над отраслевой схемой исполнителю предстоит оценить потребности в размещении объектов велотранспортной инфраструктуры в городе. Кроме того, исполнитель должен предложить первоочередные мероприятия по созданию объектов велотранспортной инфраструктуры в столице. Согласно техзаданию разработчику также придется оценить, какое влияние реализация отраслевой схемы окажет на работу городской транспортной системы.

На сайте госзакупок уточняется, что итоги конкурса на разработку отраслевой схемы размещения стоянок и других элементов велотранспортной инфраструктуры в Москве планируется подвести 15 февраля 2012 г.

Общий срок выполнения работ не должен превысить 240 календарных дней с момента заключения контракта, указывается также в конкурсной документации.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что велодорожки будут созданы на основных магистралях столицы и уже имеются концепции прокладки велосипедных трасс практически во всех административных округах Москвы. По его словам, все велодорожки будут привязаны к большим торговым центрам, транспортно-пересадочным узлам, железнодорожным платформам.