"Росгосстрах" не намерен менять модель продажи ОСАГО из-за предписания ФСФР

undefined

Президент крупнейшего российского страховщика "Росгосстрах" Данил Хачатуров назвал "обычными и рабочими" претензии со стороны ФСФР о выявленных в компании нарушениях страхового законодательства РФ при заключении договоров обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и отметил, что компания не собирается менять выстроенную модель работы по продаже ОСАГО.

"Обычное предписание, рабочее, которых в среднем у нормальной страховой компании, наверное, штук по 30-40 есть всегда. (Оно) обычное, без всяких проблем, с понятной историей, которую надо исправить. Там была история 15 января, когда наш агент нарушил процедуру, (после чего) подали жалобу в ФСФР. Мы ее знаем... Ровно это они нам и отписали", - сказал Хачатуров. Он добавил, что это предписание "ничего не меняющее, исправляющее как раз то, что мы сами попросили". "Новый закон, по нему надо понимать, как работать", - считает руководитель страховщика.

Он также напомнил об ответственности компании перед своими 13,5 млн клиентов ОСАГО и пообещал разобраться "в этом эпизоде".

Федеральная служба по финансовым рынкам выявила, что компания «Росгосстрах» выдавала полисы ОСАГО без талонов техосмотра. За это компания получила предписание ведомства провести внутреннюю проверку и отчитаться об устранении нарушений, говорится на сайте ФСФР. Страховщику придется также предоставить службе реестр договоров ОСАГО, заключенных с 1 по 15 января 2012 г., вместе с реквизитами талонов.