PSA Peugeot Citroen снизил продажи на 13% из-за кризиса в Европе

undefined

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen, готовящийся к новому раунду сокращений и возможному закрытию завода под Парижем, сократил поставки на 13% в I полугодии из-за долгового кризиса в Европе, ударившего по спросу на главных рынках.

За первые шесть месяцев 2012 г. глобальные продажи машин и грузовиков Peugeot Citroen снизились до 1,62 млн штук с 1,86 млн, реализованных за аналогичный период годом ранее.

"Традиционно сильные рынки брендов Peugeot и Citroen - Франция, Испания и Италия - находятся в глубоком кризисе", - заявила компания. Продажи Peugeot Citroen в Европе упали на 15%.

Peugeot Citroen, в ноябре прошлого года объявившая о планах сократить 6000 рабочих мест из-за годовых убытков в ключевом автомобильном подразделении, в I полугодии потеряла почву под ногами и в Латинской Америке. Поставки в этот регион упали на 21% до 122 000 машин, в основном, из-за увеличения импортных пошлин на автомобили в Бразилии.

Более позитивных итогов компания смогла добиться на рынках Китая и России, где ее продажи выросли на 7,1% и 17% соответственно.