Найдены и наказаны виноватые за 200-километровую пробку на М10

undefined

За беспрецедентные заторы на трассе М10 "Россия", которые образовались после первых снегопадов в самом начале декабря 2012 г., уволены сотрудник Росавтодора и инженер ФКУ "Упрдор "Россия". Пресс-служба Росавтодора сообщает, что они считаются ответственными за плохую организацию работ по содержанию трассы. Сайт агентства уточняет, что это начальник ситуационного центра оперативного управления Росавтодора и инженер отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог ФКУ "Упрдор" Россия".

Для поддержки бесперебойного движения по трассе М10 подведомственное Росавтодору ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Петербург" создало резервные отряды дорожно-эксплуатационной техники, а также начало ежедневно собирать и анализировать информацию о дорожной ситуации.

Многокилометровая пробка образовалась в пятницу 30 ноября после обильного снегопада в Тверской области. Улучшить ситуацию удалось только к утру понедельника. По оценке МЧС, длина двусторонней пробки из фур в минувшие выходные составила 191 км, по данным ГИБДД, она не превышала 55 км, СМИ со ссылкой на очевидцев сообщали о 200 км.